Ну раз недействительно - тогда "До Свидания"
09.04.2015 19:16
1310
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
:fi: Доброго дня!
В середине февраля 2015 заменил свой паспорт гр-на РФ. В этот же вечер специально заехал в ДИЛ-Банк отделение\офис "Новогиреевский" г. Москва, Свободный проспект, д. 20. Попросил операционистов внести изменения, поскольку являюсь вкладчиком Банка.
Написал заявление, попросил копию. Меня заверили, что изменения внесены, копию давать отказались.
Спустя 2 месяца, 8 апреля 2015 примерно в 17:07 позвонил в Банк по тел. (495)792-3999, спросил насчет покупки двух тысяч долларов США в офисе "Новогиреевский" в ближайшее время, нужно ли заказать. Оператор ответила, что валюты хватает, заказывать нужно если сумма 20.000$ и более.
Примерно в 19:45 приехал в отделение специально по своему вопросу. Операционисты сказали, что валюты нет СОВСЕМ никакой, кассир это подтвердила. Якобы надо было звонить в кассу и спрашивать о наличии, хорошо. Решил уехать в другой офис Банка, предварительно сняв в кассе 120.000 рублей.
Обратился с паспортом в кассу, запросил сумму для снятия, ввел пин код. Спустя минуту кассир позвонила по внутреннему телефону операционистам и сообщила,что моё удостоверение личности недействительно, а сумму в 120 тысяч мне уже сняли. На что операционист ответила кассиру, "Ну раз недействительно, - ТОГДА До Свидания"...
Услышав, я пояснил кассиру, что паспорт менял в феврале, и написал заявление о внесении изменений. Мне ответили, что заявление никто не зарегистрировал. Обидно конечно.
Прошу ДИЛ-Банк удостовериться в моей претензии и в компетентности сотрудников данного отделения.
Заранее Благодарен. :uncap:
Дил-Банк
2015-04-13T11:05:13+03:00
Уважаемый Клиент!
В результате рассмотрения Вашего обращения от 09.04.2015 Банк пришел к выводу, что факты, изложенные Вами, частично подтвердились. Действительно, 16.02.2015 операционным сотрудником Дополнительного офиса «Новогиреевский» у Вас было принято заявление на изменение паспортных данных, но в банковскую программу изменения не были внесены по вине данного сотрудника. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
08.04.2015 в момент Вашего звонка в Банк для заказа наличной валюты в кассе ДО «Новогиреевский» имелись в наличии доллары США в запрошенном Вами объеме, но Вы пришли в Банк в 19-45, т.е. через 2,5 часа после звонка, и накануне Вашего прихода другой клиент приобрел крупную сумму валюты, в результате чего в кассе данного отделения не осталось нужной Вам суммы. Валюту в необходимом объеме Вы приобрели в этот же день в Дополнительном офисе «Сокол» нашего Банка, таким образом, услуга была Банком оказана. Наличные с банковской карты в сумме 120 000 рублей были выданы Вам в полном объеме в том Дополнительном офисе, в который Вы первоначально обратились, т.е. в «Новогиреевском», сразу после внесения в банковскую программу изменений в паспортных данных, т.е. фактически в момент Вашего обращения.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Дил-банк (ООО)
fedor789
2015-05-09T15:58:57+03:00
Проблема решена. Спасибо.
Зачтено