Банк переделывает заявление на закрытие счета

10.04.2015 13:00
1134
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Я клиент Связного банка в течение уже нескольких лет, но, как водится, в наших банках благодарность за лояльность - это плевок в спину. 7 февраля Связной банк закрыл двери всех своих отделений. Несмотря на давние взаимоотношения, для меня это стало поводом для закрытия счета. 19 февраля я подал через интернет-банк заявление на закрытие счета и вывод остатка в другой банк, после чего Связной по старой дружбе попросил меня подождать еще 45 дней (ГК РФ, 7 дней на закрытие счета, ау?!). Ну а чего ж не подождать-то? Мы ж старые друзья! 5 апреля наступил срок, но денег на счете в другом банке не прибавилось... как не прибавилось их 6, 7, 8 и 9 апреля. И вот на дворе 10 апреля, денег нет, сердце мое почуяло неладное... Звонок в центр поддержки, прорыв через сети робо-тетки автоинформатора, ожидание 10 минут (ооочень клиентоориентированно!), и... милая девушка объясняет мне, что да, заявление на закрытие счета есть, но почему-то счет не закрыт, и она не может мне сказать, почему, но если я составлю заявление, его расмотрят в срок от 3 до 30 дней и может быть ответят. После настойчивых уговоров девушка связывает меня со старшим Александром (еще минут 5 ожидания), который объясняет мне, что дескать, это я написал заявление, в котором указал, что прошу деньги мне выдать в кассе банка. А в кассе банка Александр мне деньги выдать не может, потому что все кассы закрыты. [i]Тут небольшая ремарка: именно закрытие отделений послужило мотивом для закрытия счета, поэтому не мог я в здравом уме и твердой памяти просить выдать мне деньги в отделении: указывал счет в другом банке. Так Связной банк невзначай решил намекнуть мне, что я, его лояльный клиент, идиот... [/i]Сказав все это, и нежно намекнув на мою интеллектуальную несостоятельность, Александр предлагает мне решение, подкупающее своей новизной: я могу прямо тут, на месте переписать заявление, и еще подождать у моря погоды, но Александр, так уж и быть, может пойти мне навстречу и примет у меня банковские реквизиты для перевода, после чего, через каких-то 7 рабочих дней деньги мне Связной все-таки отдаст... Я бы разрыдался от такой щедрости, но сдержался, т.к. находился в общественном месте. На мое предложение отправить деньги сегодня БЭСПом в другой банк Александр отвечает отказом: щедрость Александра заканчивается там, где заканчивается возможность пользоваться моими деньгами. В итоге с моей стороны ситуация выглядит таким образом: банк сам меняет уже заполненное через ИБ заявление (назовем это "технической ошибкой"), а потом заявляет клиенту на голубом глазу, что это он дурачок не знал, что касс-то у банка и нет... В общем, опять двойка... ну и повод написать отзыв в ГТУ ЦБ, видимо.
Связной Банк
2015-04-11T09:42:21+03:00
Ответ для headnoise Здравствуйте! При обращении 10.04.2015 в центр поддержки клиентов Вам была предоставлена корректная консультация. Первый специалист проверил информацию о статусе Вашего счета и сообщил Вам, что счет не был закрыт в установленный срок. Старший специалист, с которым Вас соединили, пояснил причину – в Вашем заявлении был выбран способ получения денежных средств наличными через кассу банка. Поскольку выдать наличные таким способом не представляется возможным в связи с закрытием отделений банка, сотрудник предложил внести изменения в заявление и попросил Вас продиктовать реквизиты для перевода денежных средств. Вы сообщили, что готовы предоставить реквизиты только в том случае, если средства будут отправлены в этот же день. Сотрудник проинформировал, что не может этого гарантировать, т.к. даже срок межбанковского перевода составляет до 3-х рабочих дней. В итоге реквизиты Вы так и не предоставили. В настоящее время Вам необходимо либо переписать заявление на закрытие счета и направить его по почте РФ на юридический адрес банка, либо предоставить реквизиты для перечисления средств, чтобы сотрудники смогли указать их в ранее направленном заявлении. В последнем случае Вам необходимо позвонить в центр поддержки клиентов и попросить соединить со старшим специалистом. Спасибо за понимание. С уважением, Связной Банк

Отзывы о дебетовых картах Связного Банка

Плюс вам в карму

Оценка 5

Добрый день! Со связным банком познакомился еще на первом курсе университета. Являюсь клиентом с 2010 года и так больно с вами расставаться, аж слезы наворачиваются. Ни разу не... Читать полностью

08.09.2015

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Спасибо службе безопасности и центру поддержки клиентов

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы сказать спасибо Службе Безопасности и Центру Поддержки клиентов Связного Банка. С моей карты попытались снять деньги через интернет, Банк оперативно... Читать полностью

24.08.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Тормозит бонусная программа

Оценка 4

К большому сожалению то, что раньше работало в Связном, как часы, сейчас не работает... 8-го апреля на сайте Связного обменял 3500 плюсов на баллы Трансаэро по карте 2989333636... Читать полностью

10.04.2015

Спасибо, Связной Банк!

Оценка 5

Подала на сайте заявление на опротестование давней операции, чтобы вернуть свои деньги, которые мне не возвратил недобросовестный поставщик услуг (т.н. chargeback). Получила... Читать полностью

03.03.2015