Банк не уведомил заранее об изменении тарифов

11.04.2015 00:18
1093
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! В ночь в 8 на 9 апреля пополнял карту банка через систему HandyBank. Утром была списана комиссия в размере 2,5%. О введении данной комиссии банк не уведомил заранее, хотя пункт 8.1. Правил банка по предоставлению физическим лицам ДБО с использованием системы HandyBank гласит: Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила и приложения к ним, а также Тарифы, производится Банком в одностороннем порядке, за исключением случаев, предусмотренных в приложениях к настоящим Правилам. Все изменения и дополнения в Правила вступают в силу через 14 (четырнадцать) календарных дней с момента их размещения на информационных стендах Банка или опубликования на официальном сайте Банка в Интернете: www.uniastrum.ru Информация на сайте банка появилась значительно позднее указанных 14 дней (есть скриншот экрана от 1 апреля, там о новых тарифах ничего не сказано). К тому же в разделе Новости на сайте банка тоже нет информации об изменении тарифов! В данной ситуации считаю, что банк должен вернуть снятую комиссию.
Юниаструм Банк
2015-04-13T19:10:15+03:00
Уважаемый orlando_77! Для идентификации Вас как клиента Банка и проведения анализа ситуации, изложенной в Вашем отзыве, просим обратиться: - через форму обратной связи на сайте https://www.uniastrum.ru/feedback/; - письменно, в любом офисе «Юниаструм Банка»; - позвонив по телефону (495) 744-04-04.

Отзывы о продуктах Юниаструм Банка

Обслуживание на 5+

Оценка 5

Живу в Санкт-Петербурге. Пользуюсь услугами банка более пяти лет (вклады, кредитные карты). Побывал во всех отделениях. 26.05.2015 Зашел в банк на Глинки 2. Очередь из двух человек... Читать полностью

18.06.2015

Автокредит на Проспекте Мира

Оценка 5

10 процентов годовых - просто аттракцион невиданной щедрости по сравнению со ставками того же Юниаструма сейчас. Да и тогда на рынке такие проценты были доступны далеко не в каждом... Читать полностью

27.05.2010

Где найдешь, где потеряешь...

Оценка 4 Проверяется

Пользуюсь юниаструмовской кредиткой U-Mig ещё с мохнатого года её придумывания (естественно, она неоднократно перевыпускалась). Нравится всем, причём особенно порадовало, что менее... Читать полностью

27.02.2010

Депозит в Юниаструме

Оценка 5 Проверяется

В данном банке на меня открыт депозит, открыл летом, теперь ежемесячно проценты снимаю. Тьфу-тьфу, надеюсь, не сглажу своим отзывом, но банк оказался очень удобным. Для меня... Читать полностью

30.01.2010

Покупка по карте

Оценка 5 Проверяется

Где-то примерно полтора года назад впервые решила воспользоваться своей дебеткой для покупки в интернете. Приблизительно знала, как что делается, но в банк все-таки решила... Читать полностью

14.12.2009

Бронь отеля

Оценка 5 Проверяется

У меня на руках пластик Юниаструма, с помощью него я бронировал отель через один из зарубежных сайтов. Заполнил все графы, вбил все нужные цифры, но на имейл пришло сообщение о том... Читать полностью

21.08.2009

Оперативно помогли

Оценка 5 Проверяется

Недавно был вынужден из-за границы звонить в банк. Проблема была вот в чем. После оплаты картой проживания в мадридском отеле не обнаружил на своем счету денег, хотя по всем... Читать полностью

13.07.2009