Резко сменили тариф и сняли комиссию

11.04.2015 12:05
1163
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Я 8.04.2015 произвела пополнение карты номер 40333****** с помощью мобильного банка Handy Bank на сумму 45 450 рублей. Сумма успешно зачислилась на карту в этот же день и отображалась в полном объеме. 9.04.2015 я произвела еще несколько пополнений на карту и обнаружила, что остаток по карте уменьшился, и операции пополнения произведенные 8.04.2015, тоже уменьшились. (из-за того, что операция пополнения за 8.04. успела авторизоваться на счете карты, авторизация операции пополнения за 8.04 прошла только 9.04.2015, а операция пополнения за 9.04 еще не успела авторизоваться на счете карты.) Позвонив в банк, оказалось, что с 9.04.2015 ввели новые тарифы для мобильного банка Handy Bank. Но Уведомлений и новостей на сайте не было. И нет до сих пор! Например как раньше при изменении тарифов на вывод через ОРС банкоматы, новость появилась на сайте, и было уведомление по смс. А сейчас не уведомили ни в смс, ни по имейл.   К тому же согласно Договору банковского обслуживания, с использованием систему Handy Bank подписанного мною, Банк обязан уведомить клиента за 14 календарных дней на информационных стендах в офисах и на сайте uniastrum.ru Новостей на сайте нету до сих пор! А тарифы, размещенные по адресу https://www.uniastrum.ru/personal/online/mobile/docs/rate.pdf были изменены только Wed, 08 Apr 2015 11:56:26 GMT согласно данным ответа от сервера на котором расположен данный документ. Следовательно Банк изменил документ с тарифами только 8 числа. Всего за 10 часов до наступления 9 числа. Что является нарушением своего же договора! Поэтому прошу вас компенсировать комиссию за проведенные мною операции пополнения.  С Уважением, Ирина Витальевна.
Юниаструм Банк
2015-04-13T19:09:23+03:00
Уважаемый castl93! Для идентификации Вас как клиента Банка и проведения анализа ситуации, изложенной в Вашем отзыве, просим обратиться: - через форму обратной связи на сайте https://www.uniastrum.ru/feedback/; - письменно, в любом офисе «Юниаструм Банка»; - позвонив по телефону (495) 744-04-04.

Отзывы о продуктах Юниаструм Банка

Обслуживание на 5+

Оценка 5

Живу в Санкт-Петербурге. Пользуюсь услугами банка более пяти лет (вклады, кредитные карты). Побывал во всех отделениях. 26.05.2015 Зашел в банк на Глинки 2. Очередь из двух человек... Читать полностью

18.06.2015

Автокредит на Проспекте Мира

Оценка 5

10 процентов годовых - просто аттракцион невиданной щедрости по сравнению со ставками того же Юниаструма сейчас. Да и тогда на рынке такие проценты были доступны далеко не в каждом... Читать полностью

27.05.2010

Где найдешь, где потеряешь...

Оценка 4 Проверяется

Пользуюсь юниаструмовской кредиткой U-Mig ещё с мохнатого года её придумывания (естественно, она неоднократно перевыпускалась). Нравится всем, причём особенно порадовало, что менее... Читать полностью

27.02.2010

Депозит в Юниаструме

Оценка 5 Проверяется

В данном банке на меня открыт депозит, открыл летом, теперь ежемесячно проценты снимаю. Тьфу-тьфу, надеюсь, не сглажу своим отзывом, но банк оказался очень удобным. Для меня... Читать полностью

30.01.2010

Покупка по карте

Оценка 5 Проверяется

Где-то примерно полтора года назад впервые решила воспользоваться своей дебеткой для покупки в интернете. Приблизительно знала, как что делается, но в банк все-таки решила... Читать полностью

14.12.2009

Бронь отеля

Оценка 5 Проверяется

У меня на руках пластик Юниаструма, с помощью него я бронировал отель через один из зарубежных сайтов. Заполнил все графы, вбил все нужные цифры, но на имейл пришло сообщение о том... Читать полностью

21.08.2009

Оперативно помогли

Оценка 5 Проверяется

Недавно был вынужден из-за границы звонить в банк. Проблема была вот в чем. После оплаты картой проживания в мадридском отеле не обнаружил на своем счету денег, хотя по всем... Читать полностью

13.07.2009