Комиссия через день и без уведомления

11.04.2015 16:51
1606
3
Оценка
1
Отзыв проверен
09.08.2015 днём я несколько раз пополнил две свои карты через HandyBank, баланс карт сразу увеличился и я сразу произвел оплату в интернете, потратил все деньги. Сейчас в интернет-банке 1Bank с удивлением наблюдаю - все операции пополнения обработались только через день 10.04.2015 и с комиссией 2,5%. 1. Почему Банк не уведомил об изменении тарифов за 10 дней? 2. Почему баланс карты увеличивался при каждом пополнении на  полную сумму без комиссии и система давала тратить эти деньги? Если бы после первого пополнения я увидел пополнение за минусом комиссии, я бы остановился. 3. В ближайшее время обработаются оплаты в интернете, и по картам возникнет овердравт на сумму комиссий! До этого момента я доверял банку - у меня открыт вклад. Прошу Банк вернуть комиссию.
Юниаструм Банк
2015-04-13T19:08:42+03:00
Уважаемый Alexander-1! Для идентификации Вас как клиента Банка и проведения анализа ситуации, изложенной в Вашем отзыве, просим обратиться: - через форму обратной связи на сайте https://www.uniastrum.ru/feedback/; - письменно, в любом офисе «Юниаструм Банка»; - позвонив по телефону (495) 744-04-04.