Комиссия через день и без уведомления
Оценка
Отзыв проверен
09.08.2015 днём я несколько раз пополнил две свои карты через HandyBank, баланс карт сразу увеличился и я сразу произвел оплату в интернете, потратил все деньги.
Сейчас в интернет-банке 1Bank с удивлением наблюдаю - все операции пополнения обработались только через день 10.04.2015 и с комиссией 2,5%.
1. Почему Банк не уведомил об изменении тарифов за 10 дней?
2. Почему баланс карты увеличивался при каждом пополнении на полную сумму без комиссии и система давала тратить эти деньги? Если бы после первого пополнения я увидел пополнение за минусом комиссии, я бы остановился.
3. В ближайшее время обработаются оплаты в интернете, и по картам возникнет овердравт на сумму комиссий!
До этого момента я доверял банку - у меня открыт вклад.
Прошу Банк вернуть комиссию.
Юниаструм Банк
2015-04-13T19:08:42+03:00
Уважаемый Alexander-1!
Для идентификации Вас как клиента Банка и проведения анализа ситуации,
изложенной в Вашем отзыве, просим обратиться:
- через форму обратной связи на сайте https://www.uniastrum.ru/feedback/;
- письменно, в любом офисе «Юниаструм Банка»;
- позвонив по телефону (495) 744-04-04.
Образцовое обслуживание
210348
Второй год пользуюсь услугами Юниаструм Банка. 4 мая 2016 года истек срок вклада "Юбилейный". Обдумывал, что делать дальше. Не успел позвонить в отделение банка, как в 11.18...
5
Юниаструм Банк