Юниаструм опять отличился
Оценка
Отзыв проверен
Пополнил карту 10 и 11 апреля через Handybank, а сегодня с удивлением узнаю о нехватке денег на карте. Первым делом посмотрел изменений тарифов - не было, позвонил в банк там сообщили, что появилась комиссия за пополнение, спросил у девушки, а где я должен был узнать о изменении тарифов? Девушка сказала, что на сайте было написано, на вопрос почему не оповестили смс-кой или на электронную почту, внятного ответа не последовало.
После разговора по телефону зашел на сайт еще раз, ничего об изменении тарифов не нашел. Прошу банк дать внятный ответ почему сняли комиссию? И не надо писать, чтобы я обращался через обратную форму обращения. Вы на эти обращения все равно не отвечаете.
Образцовое обслуживание
210348
Второй год пользуюсь услугами Юниаструм Банка. 4 мая 2016 года истек срок вклада "Юбилейный". Обдумывал, что делать дальше. Не успел позвонить в отделение банка, как в 11.18...
5
Юниаструм Банк