Проценты на карту не выплачены
Оценка
Отзыв проверен
Если у человека нарушаются связи между правым и левым полушарием мозга – можно констатировать, что человек стал психически ненормален. Если у банка подразделения не могут взаимодействовать друг с другом полноценно, а в результате клиент не получает полагающиеся ему по закону деньги, значит, ненормальным стал банк.
Я очень много лет являюсь достаточно крупным вкладчиком Мособлбанка. И за это время всего один раз в 2012 г. мне пришлось столкнуться с попыткой неквалифицированного обслуживания (о чём был оставлен соответствующий отзыв в "Народном рейтинге"). Причём тогда департамент контроля качества Мособлбанка отреагировал на мою претензию с такой скоростью и настолько эффективно, что я убедилась в реальной пользе (в отличие от подавляющего большинства других банков) этих самых "контролёров". Дальше вопросов к банку не было: средства мои ежемесячно прирастали, прилинкованной к вкладам картой я регулярно расплачивалась в разных "городах и весях" без каких-либо проблем, sms информирование шло без сбоев, перевыпускали карту на новый срок без напоминаний, в общем, всё было так, как и полагается при нормальном взаимодействии клиента с банком:
[u]спокойно[/u].
Поэтому, когда началась громкая история с крахом прежних владельцев и санацией, я не рванулась на волне всеобщей паники забирать деньги: какой смысл был терять проценты за год по двухлетнему вкладу? Более того: та самая "апокалиптическая процедура" проверки документов перед закрытием вклада, о которой в НР так много гневных отзывов, в моём случае была проведена крайне оперативно (12 марта предоставила документы в свой допофис – 19 марта мне позвонили с сообщением, что проверка благополучно пройдена).
Поэтому к моменту окончания срока вклада "Праздничный" я решила не снимать всю сумму, а оставить довольно существенную часть денег в Мособлбанке и открыть вклад "Персональный" с таким же типом выплаты процентов – ежемесячно на карту. Не самые лучшие условия (ставка) по рынку – но зачем менять не запятнавшего свою репутацию передо мной как клиентом банка-партнёра? И вот тут, как в известном мультике, - "сказка закончилась и началась суровая правда".
Предыдущий вклад "Праздничный" завершился 12 апреля. Проценты по нему за периодс 1 апреля (дата предыдущего начисления) по 12 апреля (закрытие вклада) – до сих пор не поступили на мою карту. Т.е. уже 2 дня Мособлбанк , в полном противоречии с договором вклада и с российским банковским законодательством в целом, нарушает свои обязательства. Я бы, может, и поверила, что это технический сбой - просто не пришло sms о поступлении средств. Но: 12 апреля непосредственно в ДО "Окский" после закрытия вклада я проверяла баланс карты в банкомате – поступления процентов не было.
13 апреля я оплачивала картой билеты на концерт, пришло sms об этой операции и остатке –поступления процентов по-прежнему не наблюдалось. Около 14.40 13.04.2015 г. я звонила в ДО "Окский" по данному вопросу; старший операционист-бухгалтер Людмила
Сергеевна М-ук пообещала заняться решением проблемы и затем перезвонила мне, сообщив, что связалась с Головным банком, и по их словам деньги обязательно должны начислить после 16.00. В 18.00, так и не получив долгожданного sms о начислении, я позвонила на "горячую линию" Мособлбанка. И тут начались чудеса. Сотрудник службы поддержки расчётных карт, представившийся Никитой, заявил, что проценты якобы поступили на карточный счёт ещё 12.04.2015, но "Вы ими воспользоваться не имеете права, так как нет соответствующего платёжного поручения" (!). На вопрос, откуда должно поступать это самое платёжное поручение, он сказал - "из вашего доп. офиса". ОК, снова звоню в ДО "Окский". Операционист Мария Анатольевна П-ва, выслушав полученную мной от службы поддержки карт информацию, крайне удивляется и говорит, что все необходимые поручения были отправлены давным-давно. Легче не становится – проценты мне по-прежнему недоступны.
Итак: доп. офис заявляет, что проблемы где-то в Головном банке, сотрудник Головного банка - что доп. офис не предоставил нужного документа, итог - Мособлбанк позволяет себе не выполнять свои обязательства перед вкладчиком, а вкладчик вынужден тратить дикое количество своего времени на безуспешные переговоры с различными подразделениями банка, которые не могут между собой решить, кто из них крайний.
Сегодня уже 14.04. Прошло два дня с моментазакрытия вклада. Информации о поступлении процентов на карту до сих пор нет. Соответственно, на этом моё сотрудничество с Мособлбанком я считаю необходимо завершить. Судя по всему, новый санационный "менеджмент" не способен обеспечить нормальное управление для того, чтобы хотя бы поддерживать прежний уровень обслуживания (не говоря уж об улучшении). Естественно, я расторгну договор нового вклада "Персональный" и заберу из Мособлбанка все свои средства, поскольку в сложившихся условиях у меня нет ни малейших оснований доверять банку. И кроме того, по суду буду требовать не только проценты по завершившемуся вкладу "Праздничный" за 12 дней апреля, но и компенсацию морального ущерба.
Вам не нужны вкладчики - в таком случае, мне не нужен банк, внутри которого подразделения не могут нормально коммуницировать в интересах клиентов.
Администратор народного рейтинга
2015-04-16T17:37:08+03:00
Просьба прокомментировать ответ банка.
КотоФея
2015-04-17T14:24:04+03:00
ОК, комментирую ответ: это не "содействие в решении МОЕГО вопроса", это безобразно долгое и неуклюжее решение конкретной проблемы ВАШЕГО БАНКА. Потому что невыплата процентов на карту в течение двух дней с момента закрытия вклада и, соответственно, несоблюдение условий договора, - это проблема банка. И постоянные поиски крайнего между доп. офисом и Головным (которые никакой пользы не приносили) - это тоже проблема банка. А клиент в результате должен тратить свое рабочее время на постоянные созвоны то с одним, то с другим подразделением.
Деньги на карту в результате поступили 14.04.2015 г. в 14.12. И потом мне звонила зам. управляющего ДО "Окский", которая была вынуждена каяться и извиняться за весь банк и уговаривать остаться на обслуживании (с обещанием дальнейшего персонального контроля всех вопросов). Не хотелось унижать человека (лично абсолютно невиноватого в сложившейся ситуации) и изображать "разгневанную барыню", которой наплевать на просьбы остаться клиентом и заверения, что проблем больше не будет. И честно говоря, решающим фактором стало то, что я не могу себе позволить тратить на рабочей неделе массу времени на процедуру закрытия вклада в Мособлбанке (а если открытие этого самого "Персонального" постоянному клиенту, с уже имеющимися в системе данными, и в условиях отсутствия других людей в отделении заняло 12.04.2015 час (!) - страшно представить, сколько б они его закрывали....) и поездку в другой банк.
Но если "снова что-нибудь взорвётся" (с) - проще будет рискнуть временем, чем деньгами.
МОСОБЛБАНК
2015-04-15T10:08:36+03:00
Уважаемый КотоФея!
Благодарим Вас за обращение, и приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что мы смогли оказать содействие в решении Вашего вопроса.
Всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
С уважением,
АКБ МОСОБЛБАНК ОАО
Неудобный интернет-банк
Энди Скаймон
Здравствуйте! Открыл вклад с переводом % на отдельный счет. Банк нормальный, хорошо обслужили. Даже предупредили не приходить за процентами 1-го числа (если не к спеху), так как...
4
МОСОБЛБАНК