Перевели деньги другому получателю

15.04.2015 15:01
6073
1
Оценка
1
Отзыв проверен
10.03.2015 я обратился в Сбербанк России, Видновское отделение №7814, дополнительный офис [b]№ 7814/065[/b], адрес: Домодедово, Каширское шоссе, 60. В чеке указан как Среднерусский банк №9040 филиал 217, с целью оплаты гос. пошлины за предоставление лицензии на частную охранную и детективную деятельность. После оплаты мне выдали чек-ордер, в котором я обнаружил, что получатель денежных средств УФК по Московской области (УГИБДД ГУ МВД России по Московской области, л/сч. 04481А83650). Сразу же я обратился к оператору, производившему платёж за разъяснением, почему в чеке указан другой получатель, а не УФК по Московской области (ГУ МВД России по Московской области). Оператор попросил меня сверить ИНН и Р/С в реквизитах и чеке и если они совпадают, то нечего переживать, платёж переведут по назначению. В этот же день, после оплаты я взял необходимый пакет документов вместе с чеком и подал их в Отдел Лицензионно-Разрешительной Работы МУ МВД России (М.О. пгт. Котельники, Новорязанское шоссе, д. 4). Инспектор принял у меня пакет документов и обратил внимание, что в чеке указан другой получатель денежных средств. Он так же пояснил, что такое случается и мне необходимо взять в отделении банка «платёжное поручение по чеку», в нём будет стоять другой КПП и после предоставления в ОЛРР платёжного поручения они сами переведут нужную сумму на свой КПП. 11.03.2015 г. Я обратился в указанное отделение Сбербанка к ЗРВСП, за платёжным поручением (без чека, но с указанием номера операции №23, времени совершения операции, своим паспортом и реквизитами платежа). После полутора часа ожидания она мне сообщила, что мой платёж не найден. После этого, мне было рекомендовано подать заявление о выдаче платёжного поручения. Я так и сделал. За поручением просила придти 13.03.2015 г.В указанный день я снова пришёл в отделение Сбербанка там сообщили, что в программе платёжного поручения нет и предложили придти 27.03.2015 г.27.03.2015г. я снова пришёл в указанное отделение Сбербанка,там сообщили, что моё заявление зарегистрировано №004040-2015030721. И снова меня попросили подождать, а лучше предоставить чек, тогда платёжное поручение сразу выдадут. 07.042015г. инспектор ОЛРР, пошёл мне на встречу и вернул мне чек (себе оставил копию). В этот же день я с чеком в 11.45 прибыл в отделение Сбербанка. Сотрудница банка в компьютере нашла номер платёжного поручения  №15261526, но распечатать его не смогла. Мне было рекомендовано придти  в 19.00.В 19.00 я пришёл в отделение Сбербанка и мне вместо платёжного поручения с указанием КПП получателя, работник банка вручила письмо о том, что Сбербанк выполнил свои обязательства, а если я хочу вернуть денежные средства, то должен обратится к получателю. Данное действие сотрудника банка вызывает негодование. Как можно перечислить денежные средства другому получателю и утверждать, что банк выполнил свои обязательства. Если я ошибаюсь, то представьте КПП, на который переведены деньги, и я их просто сверю. Так как срок рассмотрения заявления 30 дней, то мне следует обратится в банк 10.04.2015г. Я обратился, но ни 10.04.2015 ни 13.04.2015г., затем 15.04.2015г., платёжное поручение мне так и не выдали, мотивируя его отсутствием в программе.
Сбербанк
Сбербанк
2015-04-21T12:51:00+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. В результате проведенной проверки факт ошибки при оформлении платежа, а также некорректные действия сотрудника и затягивание сроков решения вопроса были подтверждены. Примите мои самые искренние извинения за столь длительное время решения вопроса. Мне известно, что специалисты связались с Вами 16 апреля и пригласили для получения необходимого платежного поручения. Должна сообщить, что сотруднику, работавшему с Вашим обращением в офисе, указано, что подобное отношение к решению вопроса и нарушение сроков не допустимо, особенно когда причина находится на стороне банка. Также принято решение учесть произошедшее в оценке качества работы специалиста и заместителя руководителя офиса. Я надеюсь, что Вы примете мои извинения, и наше дальнейшее взаимодействие будет связано для Вас только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,53
средняя оценка
37%
решено проблем
4 235
отзыва
3 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Исполнительное производство в Сбере

Оценка 4

17.02.2025 обратился в отделение банка в г.Архангельск для подачи исполнительных документов. Документы приняла достаточно милая сотрудница П-ва П.В. Сразу же заверила копии и... Читать полностью

26.02.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Зравствуйте! Несколько дней назад оформил номер телефона в офисе мобильного оператора. И началось. Каждый день идут непонятные звонки от непонятных людей. Робот женским голосом... Читать полностью

18.02.2025

Отдали наследственные деньги

Оценка 5

Банк по неизвестной причине тормозил выдачу наследственных денег, причём другой наследник деньги получил в полном объёме. Я ждала непонятно чего больше 2х недель, и ждала бы скорее... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! 31 января 2025 г. я обратилась в Дополнительный офис № 5221/0370 г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, д. 140 за консультацией и выписками по счетам. Меня обслуживала... Читать полностью

02.02.2025

Снятие блокировки

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом банка на протяжении более 10 лет, не думала, что перестану им быть, но по порядку. Прилетел блок по 115 ФЗ, за перевод крупной суммы мне.  Запросили... Читать полностью

01.02.2025

Благодарность

Оценка 5

БЛАГОДАРНОСТЬ, Мы посетили 23.01.2025 г. филиал Сбера по адресу ул. Профсоюзная 104  (Дополнительный офис № 9038/01118). Нас консультировала Идэя К-н.  У нас с мужем к ней было... Читать полностью

28.01.2025

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025