Неверно поданная информация в НБКИ

15.04.2015 19:38
2346
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Являюсь клиентом Вашего банка. Имею кредитную карту. Лимит по ней составляет 113000 руб. Не имею просрочек и непогашенных задолженностей. Это так сказать предыстория. Суть ситуации такова: понадобился кредит, обратилась в другой банк (в Ваш больше ни ногой, тем более, после такой ситуации), мне в выдаче отказали, объяснили, что имею просроченную кредитную карту в вашем банке. То есть помимо моей единственной открытой на сумму 113 000 руб. 00 коп., еще одна на сумму 63 000 рублей 00 коп. по которой, ВНИМАНИЕ, имеется просрочка 690(!!!) дней. Дата открытия договора на обе кредитные карты совпадает, то есть якобы были выданы мне в один день. По факту я имею одну единственную кредитную карту. Написала заявление в отделении банка 15.04.2015г. Обещали разобраться. Хотя я в это не верю абсолютно. В связи с этим буду писать претензию в ЦБ РФ и Роспотребнадзор, пусть отделение в г.Ижевске, ул.Пушкинская,268 проверят.  В дальнейшем обращусь в суд, ибо считаю данный факт ГРУБЕЙШИМ нарушением обязательств банка.
Траст
2015-04-21T12:37:42+03:00
Добрый день! Причины отражения в Вашей кредитной истории некорректной информации установлены и устранены. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)