Плохая работа банковского приложения или ..?

16.04.2015 15:24
1075
5
Оценка
1
Отзыв проверен
14 апреля 2015 года. На часах 21:30. Пробуем совершить перевод в другой банк с помощью мобильного банка. Остаток средств на счете, отображаемый в мобильном банке, составляет 27134 р. Создаем перевод на 25000 р. Отправляем. Отмена. Звонок в техподдержку с просьбой объяснить отмену транзакции. - На вашем счете не хватает денег, - сообщает мне оператор. - Вообще-то у меня там 27134 р. Ваш банк теперь берет 10%-ю комиссию за перевод? - Нет, на вашем счете нет этих денег. Немая сцена. Спрашиваю, кому верить - собственным глазам или операционисту. Получаю ответ в стиле "in god we trust". Связной банк, до каких пор это может продолжаться?..
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-22T15:22:00+03:00
Каким способом и когда вносились средства, которые вы рассчитывали перевести со счета? Советовал ли сотрудник службы поддержки обновить страницу мобильного приложения?
enotinka
Для администратора: Нет, сотрудник линии поддержки банка мне этого не советовал. Я сама несколько раз выходила из приложения (и закрывала его) и снова входила в приложение. Я выполняла перевод и повторный вход в мобильном приложение с интервалом в приблизительно 1 час, далее - примерно через 5 и 15 минут, при общении с их службой поддержки. Это вполне эквивалентно рекомендованному способу "потянуть страницу вниз", я вас уверяю. При этом сумма на счету, отображавшаяся в мобильном приложении, оставалась равной 27134 р. Я совершила перевод между своими счетами в Связном Банке, таким образом деньги оказались на моем счету, с которого я пыталась отправить перевод в другой банк. И для банка. Знаете, Связной Банк, я обращалась в ваш центр поддержки. Сказать, почему, как и куда делись мои деньги со счета, они мне так и не смогли. Вы и правда ещё "надеетесь на понимание"? По-моему, при такой работе уже у вас пора отзывать лицензию. Перевод и повторный вход - в том смысле, что был выполнен выход из мобильного приложения после неудачной попытки перевода средств на счёт в другом банке - и повторный вход в это приложение. Интервал между первыми двумя событиями выхода и повторного входа составлял 1 час, далее - 15 и 5 минут.
Связной Банк
2015-04-18T09:53:00+03:00
Ответ для enotinka Здравствуйте! Позвольте пояснить ситуацию. На момент Вашего обращения в центр поддержки клиентов баланс Вашего счета был, действительно, меньше, чем отображалось в Вашем мобильном приложении. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные Вам неудобства. В подобных случаях мы рекомендуем обновить страницу приложения, потянув ее вниз. Если ситуация не исправится, необходимо обратиться в центр поддержки клиентов. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Связной Банк

Отзывы о вкладах Связного Банка

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Четыре года

Оценка 4

Чуть более года назад писал свой первый отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6275102/ С тех пор многое успело поменяться, но я всё-таки постараюсь... Читать полностью

02.03.2015

Спасибо и прощай, ты лучшим другом... был?!

Оценка 5

Скажу сразу, высшую оценку ставлю за те несколько лет, в течение которых обслуживался в этом банке. По счастливому совпадению мне понадобилось изъять деньги со вклада в октябре... Читать полностью

05.02.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Испорченная лояльность

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2012г. и активно пользуюсь картой, депозитами, переводя на счета Банка основную часть средств. В период когда у Банка начались проблемы и пошел резкий... Читать полностью

04.12.2014