Проблемы банка, переложенные на голову клиента. "Технические" ограничения и "компетентные" сотрудники

21.04.2015 16:34
1229
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак, Связной Банк ввел технические ограничения на получение наличных денежных средств и межбанковские переводы в размере 25 000 рублей в сутки, что само по себе крайне неприятно: не иметь возможности получить свои же деньги по прихоти банка - вряд ли кому-то понравится. Возникло резонное желание закрыть счета в банке и перевести деньги в другой банк. Для чего был сделан звонок в банк 30 марта. По полученной от оператора информации счета можно закрыть, денежные средства поступят на указанный счет в другом банке без каких-либо ограничений на сумму операции в течение семи дней. После подачи заявления - появилось сообщение о том, что заявление будет рассмотрено до 14.05.2015 и счет будет закрыт. Соответственно, никаких денег на счет в другом банке в семидневный срок не поступило. После изучения документов Банка, размещенных на сайте, выяснил, что перевод остатка денежных средств произойдет только после закрытия счета (то есть через 45 дней). Почему служба поддержки дает другую информацию - вопрос открыт. В итоге, собственные деньги "выковыриваются" по 25 000 рублей в день межбанковскими переводами  - в пределах того самого "технического" лимита. Банк же пользуется деньгами, остающимися на счете и не начисляет за это ни одной копейки.  Проблемы банка, переложенные на голову клиента - иначе не скажешь.
Связной Банк
2015-04-22T13:37:07+03:00
Ответ для ppa Здравствуйте! Мы проверили информацию, указанную в Вашем отзыве. При обращении в центр поддержки клиентов 30.03.2015 г. Вы уточнили информацию о сроках осуществления межбанковского перевода при закрытии счета Safe и Текущего счета. Сотрудник озвучил, что переводы осуществляются без ограничений, срок зачисления денежных средств получателю при межбанковском переводе – до 3-х рабочих дней. При этом сотрудник не проводил идентификацию, вследствие чего возникло недопонимание – он проконсультировал Вас по закрытию счета вклада и Текущего счета, однако на Ваше имя Текущий счет не открыт, под Текущим счетом Вы подразумевали Ваш карточный счет. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. К сотруднику уже применены соответствующие меры. Сроки расторжения договора СКС определены Общими условиями обслуживания физических лиц в Связном Банке (АО). Счет будет закрыт после окончательного урегулирования расчетов, но не ранее 45 дней с момента получения Вашего заявления банком. Положительный остаток денежных средств будет переведен по указанным в заявлении реквизитам в течение 7 дней после закрытия счета. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Связной Банк

Отзывы о вкладах Связного Банка

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Четыре года

Оценка 4

Чуть более года назад писал свой первый отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6275102/ С тех пор многое успело поменяться, но я всё-таки постараюсь... Читать полностью

02.03.2015

Спасибо и прощай, ты лучшим другом... был?!

Оценка 5

Скажу сразу, высшую оценку ставлю за те несколько лет, в течение которых обслуживался в этом банке. По счастливому совпадению мне понадобилось изъять деньги со вклада в октябре... Читать полностью

05.02.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Испорченная лояльность

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2012г. и активно пользуюсь картой, депозитами, переводя на счета Банка основную часть средств. В период когда у Банка начались проблемы и пошел резкий... Читать полностью

04.12.2014