Навязанные услуги: консультант и страховка

21.04.2015 22:24
8425
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Брал кредит в 2013 году, спасибо очень выручили. И снова возникла ситуация в жизни, когда стало необходимо подправить бюджет. Пришел в Банк, чтобы взять 30 000. Прошел процедуру одобрения. И началось оформление документов. Сразу скажу, что весь процесс в банке занял 2 часа 20 мин. Когда "консультант" только начал оформлять документы, я информировал, что мне в 18:45 надо быть в другом месте. При этом времени оставалось у меня ещё 1 час в запасе. Думал успеем, не тут то было. Из офиса я выбежал в 18:35... Весь пакет документов я подписывал быстро не читая, доверяясь "консультанту". При всём при этом я ни разу не сказал, что я тороплюсь. В момент подписания я уже увидел сумму договора с включенной страховкой, т.е. 35 тыс. вместо 30 (но разбираться было некогда).  ...в последний момент "консультант" мне передала мой экземпляр графика платежей с наклеенным стикером, на котором был указан совсем другой увеличенный платеж (но и тут я ничего не сказал, мне уже конкретно надо было бежать). В итоге, вместо оговоренных в начале беседы ~ 2 тыс.руб в месяц, Я получил платеж в 3135 руб. в месяц. Придя домой, просмотрел пакет документов и увидел ту самую "злосчастную" услугу "Персональный консультант" - 600 руб. в месяц сверх платежа по графику. На следующий день проконсультировался через форму онлайн на сайте банка. Специалист рассказала мне, что эта за услуга и сказала, что я могу отказаться от неё. Но придя снова в офис банка (моего "консультанта" не было), другой консультант сказал, что этого невозможно! Считаю, что обе услуги: Страховка и "Консультант" были мне навязаны абсолютно не законно,  т.к. мой консультант мне не сказала про них ни слова. Учитывая предыдущие комментарии банка: "Относительно страховых продуктов сообщаем вам, что страхование не является обязательным для клиентов банка", я мог отказаться от страховки. Ведь у меня есть их достаточное количество как на работе, так и личных. Но меня не спросили. :-( Прошу Банк решить мой вопрос с отказом от услуги "Персональный консультант".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-23T21:54:03+03:00
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки данных в банк.
aptm174
22.04.2015 22:04 (МСК) Отправил информацию в банк на указанный адрес.
Банк «Пойдём!»
Банк «Пойдём!»
2015-05-05T14:35:20+03:00
Добрый день! Мы закончили работу по вашему обращению. Мы понимаем, что пользование кредитными деньгами может показаться некоторым клиентам дорогим, но понятие «дорого» относительное. Вам как постоянному клиенту финансовый консультант предложила программу кредитования со сниженной процентной ставкой. Мы точно знаем, что всем клиентам доступна информация о полной стоимости кредита еще до заключения кредитного договора, и полную стоимость кредита мы не скрываем. Эта информация находится в открытых источниках информации. Относительно персонального консультанта, мы рекомендуем вам обратиться в любое отделение нашего банка и написать соответствующее заявление. Страховка не является обязательным условием при выдаче потребительского кредита в большинстве банков, а может быть предложена как дополнительная услуга для снижения рисков организации и, как следствие, процентной ставки у заемщика. Такая страховка защищает от риска тяжелых заболеваний, не позволяющих работать, инвалидности или смерти заемщика. То есть если заемщик не сможете обслуживать свой кредит, его погасит страховщик. Отключая страховку, заемщик лишает себя защиты, которую гарантирует страховая компания. Мы рекомендуем вам рассматривать имеющуюся страховку с точки зрения преимуществ, которые она вам дает при наступлении страхового случая. С уважением, Банк «Пойдем!»
aptm174
2015-05-06T11:02:31+03:00
Спасибо Банку за то, что он все таки решает вопросы своих клиентов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

100 место
1,80
средняя оценка
0%
решено проблем
16
отзыва
15
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах КБ «Пойдём!»

Благодарность

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом банка пойдем. 15.07.2021 я обратился в отделение банка в Нижнем Новгороде за потребительским кредитом.  Моим обслуживанием занималась управляющая... Читать полностью

16.07.2021

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность КБ Пойдём в Волгограде, на улице Краснознаменская 7. 20 ноября я обратился в данный банк за кредитом, мне нужна была сумма, чтобы закрыть... Читать полностью

30.11.2018

Рекомендую! Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Доброго дня. Хочу оставить отзыв о посещении мною данного банка. Изначально очень долго изучал отзывы, условия предоставления кредитных продуктов, общую информацию о банке. Честно... Читать полностью

19.07.2018

Индивидуальное рассмотрение заявки на кредит

Оценка 5

Доброго времени суток! Так уж получилось возникла необходимость в заемных средствах. Во многих банках получал отказ по причине плохой кредитной истории. Эту историю основательно... Читать полностью

14.04.2017

Потребительский кредит

Оценка 4

Пробовал, обращался в Орехово, в Москву, в ответ только смеются или врут. Я не отказываюсь платить, но если вы получили на руки 170 000, то вы теперь должны 500 000 рублей, при... Читать полностью

20.02.2016

Огромное спасибо

Оценка 5

Хочу сказать отдельное, огромное спасибо, специалистам высокого класса, которые знают и умеют как работать с ЛЮДЬМИ. Это Медведев Алексей Ильич и Львов Максим Дмитриевич. Я не буду... Читать полностью

03.02.2016

Доброжелательно и по делу

Оценка 5

Подруге я доверяю, она уже пользовалась этой схемой, уговорила и меня не упускать возможность. Я постаралась хорошо подумать, потом решила взять небольшой кредит (по сумме), чтобы... Читать полностью

09.12.2014