Сказ о будущем счастье

27.04.2015 10:50
1204
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В стародавние времена, ещё 6 февраля, обнаружив что очереди в банке стали вполне приемлемыми, открыл я там вклад и заказал себе карту. Сразу предупредили, что изготавливать будут долго - какие-то проблемы. Ну долго, так долго - карточка для снятия процентов, вклад открыт на небольшую сумму - больше в расчете на то, что пополнять буду в дальнейшем. Подарок ко вкладу тоже не выдали. Зато пообещали, что подарки будут - как только завезут, сразу мне позвонят, и про карту позвонят – как только она появится. Мне беспокоится не о чем, делать ничего не нужно. Счастье в виде звонка наступит само. Прошло почти 2 месяца… 27.03 я сам позвонил в банк. А вдруг? Да, надежды оправдались – карта есть можно забирать. Прихожу, ожидаю очередь, и выясняется, что есть то она есть, но в центральном офисе, а я пришел в доп. офис. А то что, звонил я по телефону указанному на сайте для доп. офиса это ничего не значит. Телефон многоканальный – могли трубку взять в головном. А проверить, что карта заказана в доп. офисе и уточнить это при ответе тоже не догадались. Можно самому сходить в головной офис, а можно подождать и на следующей неделе карта будет, где нужно и мне позвонят.  А что - же с подарком? С ним тоже всё хорошо, уже заказали, на следующей неделе получат и сразу мне позвонят. Счастье будет. В головной офис я идти отказался – времени уже не оставалось, да и карту лучше получить сразу с подарком. Звонков от банка так и не было. Ровно через неделю 03.04 яопять позвонил в банк. Карта есть. В головном офисе, в филиал ещё не доставили. Можно прийти в головной офис и забрать самому. Или на следующей неделе доставят и сразу мне позвонят. Счастье будет. Про подарок я уже перестал спрашивать. В головной офис я опять таки идти отказался – стало  любопытно:  за какое время банк сможет доставить карту из одного офиса в другой? Стал я размышлять. А каким транспортом доставляют карты? Расстояние между офисами составляет 2 км. И это не по прямой, а по достаточно оживлённым улицам. Скорость черепахи 70 метров в час. Значит она доползла бы за 2000/70 = 28, 6 часов. Явно неделю ей делать нечего. Может быть улитками? Скорость улитки - 1,5 мм в секунду. Путём нехитрых вычислений получаем, что 2 километра преодолеваются за 370 часов или за 15 дней. Если предположить, что карту в головном офисе получили как - раз перед моим первым звонком, то прошло ведь всего лишь 7 дней, а не 15 – рано я звоню. Да и не нужно звонить – они сами звонят клиентам. Банк очень заботливый и счастье будет – нужно только подождать. Я продолжил ждать. На следующей неделе я опять звонил - карты в доп. офисе ещё нет. И ещё прошла одна неделя. На момент написания отзыва уже больше 4-х недель прошло с момента как мне стало известно, что карта уже есть, осталось её доставить в доп. офис. Расстояние в 2 км – непреодолимо. Как-же так? Ведь улитка должна была доползти – я в неё так верил. И вдруг я понял, а законы о охране труда я учёл? Ведь работать положено только 8 часов в день, да ещё и выходные добавляются. Получается мне ещё ждать и ждать. В самом деле – что такое всего 4 недели и три напоминания о себе? Ведь это так мало. А из банка позвонят, ведь они так заботятся о своих клиентах, и счастье будет...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-30T11:35:25+03:00
Автору: скажите, в итоге, карту Вы получили? Если да, то когда и в каком офисе?
Softbuch
Карточку пока ещё не получил, так как на момент когда со мной связалась управляющая доп. офиса, сама карта всё ещё находилась в центральном офисе. А в доп. офисе она будет на следующей неделе. Договорились, что заберу 5-го числа. По результатам визита обязательно отпишусь.
Югра
2015-04-28T12:37:40+03:00
Уважаемый Softbuch! Для уточнения информации по карте направьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона и ФИО со ссылкой на отзыв на электронный адрес Банка client@jugra.ru. Мы свяжемся с Вами для решения вопроса. С уважением, Банк "ЮГРА"
Softbuch
2015-05-07T13:19:22+03:00
5-го числа получил карту. Выдали подарок, извинились. Подключили к Handy. Будем надеяться, что и дальше всё будет без проблем.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Как банк Югра карту меняет

Оценка 4

Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И... Читать полностью

21.06.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016