Плохая работа

27.04.2015 12:40
1718
1
Оценка
1
Отзыв проверен
11.04.2015 года обратился офис на Новокузнецкой с просьбой о перевыпуске карты, т.к. забыл пароль. Сотрудник банка принял заявление, забрал карту и сказал, что карта будет выпущена, через 5 рабочих дней. Все это происходило в субботу. 17.04.2015 обратился с вопросом, о готовности карты, но не услышал конкретно ответа. Меня попросили позвонить в понедельник и сказали, что к этому времени постараются разобраться со сложившейся ситуацией. Я позвонил, 24.04.2015 года, прождал 15 минут ответа "на телефоне" и положил трубку, так и дождался ответа. Набрав номер спустя 10 минут, меня попросили приехать в офис с паспортом. Находясь в офисе, зам.руководителя при мне достала из кипы документов мое заявление, карту и, пожимая плечами, молчала. 27.04.2015 года позвонил сотрудник банка, сообщил, что, якобы, я в 2013 году заблокировал карту и по этой причине произошла задержка. По данному факту написал отзыв в книге отзывов за номером 041-042. Работа сотрудников дополнительного офиса "на Новокузнецкой" оцениваю на -1.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-29T15:59:01+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Интеркоммерц Банк
2015-04-29T11:47:19+03:00
Уважаемый Art_Bat! Большое Вам спасибо, что не проходите мимо и помогаете нам совершенствовать качество обслуживания в наших отделениях. По факту Вашего обращения мы обязательно проведем внутреннюю проверку и дополнительное обучение сотрудников банка. Карта успешно перевыпущена и 30 апреля будет доставлена в офис «Новокузнецкий». Еще раз приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Интеркоммерц Банк