Выплатили по ставке 14% вместо 17%

29.04.2015 14:17
2599
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Спасибо за внимание к вашим клиентам. Спасибо, что вернули деньги и даже заплатили кое-какие проценты, а точнее по ставке 14% вместо 17% процентов по договору. Перезаключая договор в январе 2015, я не обратил внимание, что в договоре появился новый пункт, что ставка будет пересматриваться при снижении ставки ЦБ, причем за весь период с момента открытия вклада. Девочки из офиса "Челябинский" в грубой форме объяснили, что надо внимательнее читать договор, что во вкладчиках они не нуждаются, а за разъяснениями обращаться в головной офис. По отзывам я понял, что мой случай не единичный. Люди, будьте внимательны и 100 раз подумайте, прежде чем довериться этому банку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-07T10:21:30+03:00
Автору: "Девочки из офиса "Челябинский" в грубой форме объяснили, что надо внимательнее читать договор, что во вкладчиках они не нуждаются, а за разъяснениями обращаться в головной офис." - уточните, где и когда Вас не проконсультировали.
dim414
В офисе "Челябинский" по адресу г. Челябинск, ул Свободы , 72. 27 апреля 2015
Банк Синара
Банк Синара
2015-05-12T09:21:45+03:00
Добрый день, уважаемый Клиент! Ваше обращение для нас является очень важным. Хотим сообщить – Банк работает исключительно в рамках правового поля и соблюдает все нормы законодательства Российской Федерации. Что касается вопроса, изложенного в Вашем обращении, уточняем: Банк действовал в соответствии с условиями Договора срочного банковского вклада «Счастливая монета !» Согласно п. 3 Договора, проценты по вкладу начисляются по ставке, зависящей от ключевой ставки Банка России. В случае изменения Банком России ключевой ставки Договором предусмотрено соответствующее изменение процентной ставки по вкладу, которая применяется к расчету с первого по последний день периода капитализации процентов (п. 3.4. Договора). Предложенная в Договоре конструкция вклада с привязкой к ключевой ставке, устанавливаемой Банком России, была обусловлена сложившейся в декабре 2014 г. экономической ситуацией в стране и необоснованно завышенными ставками привлечения ресурсов на финансовом рынке. Мы рекомендуем Вам обратиться в офис СКБ-банка с заявлением с просьбой о разъяснении порядка начисления процентов по вкладу. Ваш вопрос будет принят в работу в индивидуальном порядке, банк осуществит проверку корректности начисления и рассмотрит тему выплаты причитающихся процентов. Мы искренне надеемся, что сложная ситуация в экономике, которую мы вместе преодолели, не повлияет на перспективы нашего делового сотрудничества. PR-служба СКБ-банка luv@skbbank.ru

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Быстрое решение

Оценка 5

Ранее обращалась в чат банка для уточнения информации по своим арестам ,так как со стороны приставов информации не добьешься .Мне была предоставлена вся информация в полном объеме... Читать полностью

26.11.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024

Закрытие счетов

Оценка 5

29 июня в 12:30 была в офисе банка "Синара", узнать информацию о своих прошлых счетах. Сотрудник отделения Ирина полноценно рассказала мне всю информацию, оказалось что я не... Читать полностью

29.06.2024