Хамское отношение сотрудников отдела, отвечающего за обзвон клиентов

30.04.2015 15:31
2695
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Случилось так, что, взяв кредит у Айманибанка, через некоторое время оказалась клиентом Роскапитала (продали кредит?). Платила исправно до марта 2015 г. К сожалению, начались проблемы с выплатами мне денег моими клиентами, и я начала задерживать выплаты по своему кредиту. Целых два месяца я задерживаю выплату на неделю! Выплачиваю не всю сумму сразу (25 000), а частями. Дата выплаты - 19 число месяца, я последнюю сумму (7 - 10 000 руб.) кладу 27 числа, с процентами, как положено. Регулярно (практически, через день) отзваниваюсь в банк, не скрываюсь, уточняю, сколько надо заплатить, чтобы погасить пени, проценты и т.д. В то же время из банка с номера +7(495) 660-34-36 постоянно поступают звонки моей дочери о том, что у меня есть просрочка по кредиту, разговаривают грубо, видимо, играют в коллекторов. Последний звонок был 30.04 в 13.00. На вопрос моей дочери, почему не звоните маме, отвечают, что ее (т.е мой) телефон недоступен. 30.04.2015 г. звоню в банк, чтобы выяснить вопрос просрочки и звонков дочери. Два специалиста банка мне отвечают, что просрочки нет, 27.04. погашена последняя сумма. В 14.10 меня соединяют со специалистом по обзвонам Ириной. Спрашиваю, почему звонят дочери, а не мне, ведь я - в первую очередь заинтересована в этой информации. Мне отвечают, что я - постоянно недоступна. Прошу сказать, когда звонили, говорят - 3 раза сегодня (30.04). Объясняю, что никто не звонил, я всегда в доступе, т.к. телефон рабочий, и я дорожу своими клиентами, отвечаю на все звонки. Пропущенных и не дозвонившихся не бывает никогда! Прошу назвать номер, по которому звонят, называют четыре последние цифры. Прошу назвать целиком, Ирина (на повышенных тонах) отвечает, что не имеет права называть мне мой же номер. Все время требует, чтобы я перестала с ней разговаривать, как со своими родственниками.  Спрашиваю, почему звонят, если я ничего не должна. Ирина (играя в коллектора) называет сумму 7 тыс. руб. с копейками, таким тоном, будто я просрочила уже несколько лет и, как минимум, миллион. Говорю, что ничего банку не должна, в ответ - вы просрочили. Отправляет меня в отделение банка, чтобы я взяла справку, что я ничего не должна. Спрашиваю, зачем, если проблемы с информацией у нее, а не у меня. Опять обвинение в мой адрес, что я плохо разговариваю и трубку кладет. Пришлось еще несколько раз связаться со специалистами, чтобы убедиться, что я, на самом деле, ничего не должна. Связалась с сотрудником отдела урегулирования претензий Еленой, высказала просьбу урегулирования звонков. Разговор получился спокойный и понимающий, спасибо. Уважаемые руководители банка, убедительная просьба, решить вопрос передачи информации из отделов, общающихся с клиентами, отделам урегулирования просроченных задолженностей и обзвонов. Если клиент не скрывается, сам постоянно выходит на связь, зачем портить ему кредитную историю записями о том, что он скрывается и не платит.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2015-04-30T17:50:15+03:00
Уважаемая Екатерина Викторовна! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и сообщаем, что звонки на телефон Вашей дочери поступали в связи с техническим сбоем в программе, повлекшим за собой некорректное отображение информации. На данный момент по Вашему кредитному договору просроченная задолженность отсутствует. В дальнейшем, в случае возникновения затруднений при осуществлении своевременной оплаты платежей, банк рекомендует Вам заблаговременно связываться со специалистами для урегулирования вопроса по телефону горячей линии 8-800-775-86-86 (звонок по РФ бесплатный). С уважением, АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,58
средняя оценка
6%
решено проблем
652
отзывов
625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка ДОМ.РФ

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность менеджеру Ш-ой Алёне ДО Нижегородский. За клиентоориентированность в первую очередь.  Не часто встретишь менеджера банка который будет всегда на связи... Читать полностью

05.02.2025

Приобрела карту

Оценка 5

Я приехала в банк для открытия счета чтобы получать зарплату. Этот банк мне посоветовали в отделе кадров. Сотрудник банка предложил мне оформить карту, чтобы было удобнее... Читать полностью

29.01.2025

Благодарность Чинаре

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить премиального менеджера Чинару за обслуживание. она помогла мне оформить потребительский кредит, объяснила все условия, так как я пару дней не буду... Читать полностью

10.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 5

06.12.2024 обратился в офис банка домрф в Уфе, на Цюрупы 30. Я клиент банка. Приложение на айфон слетело, но установить не смог, а хотел сделать досрочку по кредиту. Время было... Читать полностью

11.12.2024

Кредит

Оценка 5

19.11. 2024г. в 18:06 обратилась в отделение банка ДОМ.РФ в городе Уфа на Цюрупы 30 за получением кредита. Меня пригласила менеджер Васима окно 10. Подробно рассказала об условиях... Читать полностью

09.12.2024

Спасибо

Оценка 5

02.12 обратилась в отделение банка в г Нижний Новгород на ул Ошарская 52 для оформления потребительского кредита.  Во первых, очень быстрое одобрение заявки по ссылке без сбора... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность за консультацию

Оценка 5

 Обычно не пишу отзывы, но в этом случае Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дом РФ офис по ул. Сибирской г.Пермь. Сотрудник дала полную информацию о семейной ипотеке... Читать полностью

29.11.2024