Отдел по взысканию задолженности

01.05.2015 09:28
8550
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Брала в банке кредит на сумму 380 тыс и кредитную карту 19 тыс, также моя мама брала кредиты на сумму 2 млн, и кредитную карту. В связи со сложившейся ситуацией в стране, мама была вынуждена закрыть свое ИП, возможности погашать задолженность на данной момент нет (раньше все платежи вносились исправно). Я в апреле 2014 года ушла в декретный отпуск и далее в отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет. Обращались неоднократно в банк с просьбой о предоставлении отсрочки, нам было отказано. Тогда было предложено решать все вопросы в судебном порядке, но нам тоже было отказано. Вашим сотрудникам из отдела взыскания было неоднократно сказано, что я не проживаю по адресу прописки. Сотрудники игнорируют, выезжали на адрес прописки, где проживает старенькая бабушка 80 лет, самовольно, без приглашения заходили в дом, САМИ брали телефон и переписывали какие-то номера. Также, по адресу моего прошлого проживания в гор.Челябинске, неоднократно приезжали сотрудники, пытались выйти на связь с соседями, а именно показывали мою фотографию соседям! Законом это запрещено! Также в феврале приезжали сотрудники и в двери оставили лист с информацией о задолженности и копию моего паспорта! Позвонила начальнику отдела просрочки, мне пообещали разобраться, но воз и ныне там. На каком основании производится самовольный выезд без моего согласия, а также посещения старого больного человека, если сотрудник уже знает, что я там не проживаю?! В случае повторения какой-либо из ситуации я буду вынуждена обратиться в Роскомнадзор, прокуратуру. Также по факту посещения моей бабушки буду обращаться в прокуратуру, у нее плохое здоровье и после каждого посещения подскакивает давление и ухудшается самочувствие.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-12T12:31:24+03:00
Вы писали в банке заявление на изменение контактных данных, в т.ч. адреса регистрации? Если да, то когда и где? В какие даты осуществлялись выезды коллекторов (назовите, пожалуйста, самые экстремальные)?
ВТБ
ВТБ
2015-05-19T16:20:36+03:00
Уважаемая Екатерина! В связи с наличием длительной просроченной задолженности по Вашим кредитным договорам, Банком было принято решение о выезде сотрудника для установления контакта по адресу, указанному в анкете на предоставление кредита. Сотрудник Банка передал свои контактные данные Вашей бабушке и попросил довести до Вас информацию о необходимой связи с Банком. Диалог велся в корректной форме. Неправомерные действия со стороны сотрудника Банка не предпринимались. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 500
отзыва
22 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию

Оценка 4

Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после... Читать полностью

30.10.2024

Высококвалифицированная консультация оператора

Оценка 5

Оператор - отличный специалист ВТБ-банка! На мое обращение по результатам начисления кэшбека по Карте Возможностей оператор Виктория проконсультировала быстро, грамотно, понятно... Читать полностью

27.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024

Отзыв по консультации по горячей линии от 25.10.24 23.02 оператор Степан

Оценка 5

Был звонок от меня для консультации по кредитной карте. Бот перевел на оператора, взял трубку оператор Степан 70**13.  У человека приятный бодрый голос, а время было позднее... Читать полностью

25.10.2024