Как я закрывал дебетовую карту

07.05.2015 13:21
2524
Оценка
1
Отзыв проверен
Крайне не рекомендую никому связываться с данным банком. Итак, история.  Визит в банк №1: В конце марта, когда срок действия моей карты заканчивался, обратился в банк, чтобы узнать была ли перевыпущена моя карта автоматически в соответствии с договором. Долго крутили карту в руках, искали в компьютере, потом сказали, что знать ничего не знают, ведать не ведают, что карту я, видимо, открывал в другом отделении - приходите с договором. Визит в банк №2: Пришел в субботу с договором. Отстоял очередь около часа. Долго выясняли, потом я узнал, что карта перевыпущена не была ибо, внимание, у нас санация. Каким образом это повлияло на изменение действующего между мной и банком договора в одностороннем порядке мне пояснить не смогли. Решил закрыть карту. Опять не могу - в будний день приходить надо. Ведь отдел по работе с картами работает только по будням! Визит в банк №3: Отпросился с работы в будний день, постоял часок в очереди, тут мне сообщают, что надо дескать сначала все деньги с карточки снять, чтобы ее закрыть. Хорошо говорю, давайте снимем. Иду в кассу - говорят не можете. У нас, мол, ограничение по сумме. Часть сейчас дадим, за остальным завтра приезжайте. Визит в банк №4: Отпросился с работы в будний день, снял остаток средств на карте, написал заявление на закрытие карты. УРА! Вроде бы всё закончилось. Но не тут-то было. Визит в банк №5: 1 апреля приходит СМС сообщение о начислении процентов по карточному счету. Прихожу в банк, стою в очереди, говорят не могу получить - только через месяц, потому как карточка закрыта и т.д. и т.п. Визит в банк №6: Выждал месяц, прихожу вчера в банк, стою в очереди, как обычно, долго что-то ищут, куда-то звонят, а потом говорят, что не могут ничем помочь, т.к. отдел банковских карт работает не просто по будням, а до 18:00. Поэтому не буду ли я столь любезен, вместо работы снова посетить банк. А сейчас они напишут письмо в отдел по работе с банковскими картами, а завтра позвонят мне и, снова, внимание, расскажут, что я должен сделать!  :D Так вот, уважаемые банкиры, это не вы должны мне рассказывать, что я должен делать. Я сам вам расскажу, что вы должны предоставить мне возможность воспользоваться любыми вашими услугами в любое время, когда банк работает. Я 6 раз ходил в ваш банк, терял время на дорогу, стояние в очереди, отпрашивался с работы, чтобы сделать элементарную операцию, которая в любом другом банке занимает 5-10 минут. И я провел много времени в вашем банке и видел, как безобразно вы относитесь не только ко мне, но и другим клиентам, особенно к тем, кто пытается как-то получить свои деньги назад. И только не надо мне писать, что каких-то данных вам не хватает. Информации, необходимой для проверки отзыва достаточно. Или позвоните в Одинцовское отделение - уверен, сотрудники меня помнят.
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2015-05-08T16:50:05+03:00
Уважаемый 1filin! Вы, являясь клиентом Банка, используете банковский продукт МОСОБЛБАНКа «Доходная карта». Это универсальная карта, сочетающая все возможности расчетной банковской карты международной платежной системы MasterCard или Visa и доходность пополняемого срочного банковского вклада с капитализацией процентов и возможностью произвольного снятия наличных денежных средств. С 17 апреля 2015г. заключение новых договоров банковского счета с выпуском карт, а так же выпуск дополнительных карт и перевыпуск в случае истечения срока действия карт по Тарифному комплексу – «Доходная карта» не осуществляется. Данная информация опубликована на официальном сайте Банка по ссылке http://mosoblbank.ru/retail/cards/rates/ Работники Дополнительных офисов Банка не имеют доступ к специальным карточным счетам клиента. Данная информация доступна по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-14-15, а информацию о дате выпуска карты, можно получить в будни, в часы работы Головного офиса Банка. Ваше первичное обращение было обработано в первый рабочий день Головного офиса, а при консультации в телефонном разговоре была сообщена выше указанная информация. Операционным работником в целях недопущения конфликтной ситуации, дополнительно была дана рекомендация по снятию денежных средств до срока окончания действия карты. Информация о лимите снятия наличных денежных средств со специальных карточных счетов по Тарифному комплексу – «Доходная карта» представлена в п.4.1. Тарифов АКБ МОСОБЛБАНК ОАО по обслуживанию банковских карт Тарифный комплекс – «Доходная карта» http://mosoblbank.ru/retail/cards/rates/ Закрытие специального карточного счета и выплата остатка денежных средств любым выбранным клиентом способом, при отсутствии возможности выпуска новой карты, осуществляется в течение 30 дней с момента подачи соответствующего заявления. В настоящее время Вы можете получить остаток денежных средств, в любое удобное для Вас время, в часы работы Дополнительного офиса. Мы сожалеем, что от обслуживания у вас остались негативные эмоции. С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК