Прикол, а не банк

06.09.2005 17:25
6686
5
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Звоню в Банк с целью уточнить размещенную на сайте информацию по вкладу «Доходный». Из условий не было ясно, принимаются во вклад дополнительные взносы или нет. Причем на сайте все культурно: указан ФИО сотрудника, ответственного за вклады, и его контактный телефон. Звоню: спрашиваю указанную на сайте девицу, пару раз меня переключают в пространстве. Наконец, по ту сторону провода обозначается голос молодого человека. В третий раз говорю: хочу узнать условия по Вашему вкладу. Молодой человек говорит мне: щаз! И кладет трубку на стол. И практически без паузы (видимо, своему коллеге): слушай, опять эта девка звонит со своими условиями по вкладу! Через пару секунд он берет трубку и, обращаясь уже ко мне, говорит: девушка ОНИ все куда-то ушли и до сих пор не вернулись, перезвоните позже. Тут у меня начинается приступ смеха: спасибо говорю, и за девку, и за инфу, но, пожалуй, обойдусь как-нибудь… Вот такой прикольный персонал работает в Центрокредите. Депозит, конечно, я разместила в другом, более приветливом банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Ксения, пользуйтесь Banki.ru - там черным по белому написано, что вклад пополняемый :) https://www.banki.ru/deposits/all/deposit/?ID=6213

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах банка