Представитель банка очень испугалась выражения "мимо кассы"

12.05.2015 20:44
3535
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня я обратился в банк за уточнениями по поводу открытия вклада. При этом я попросил при открытии вклада предоставить заверенную руководителем отделения копию доверенности на сотрудника, который будет подписывать договор вклада. Обычная, можно сказать, рядовая просьба вкладчика. Моя просьба же вызвала продолжительные переговоры и консультации с юристом банка. Далее последовал категоричный отказ. Интересно: чем руководствуются "юристы" банков , когда перепугано отказывают в законной просьбе вкладчиков? Что в них вызывает страх от такой просьбы? На отказ в предоставлении доверенности я высказал сомнение в легитимности действий сотрудников, в сомнении наличия у них законных оснований в принятии вкладов и произнес всем понятную фразу: "Значит банк мимо кассы". :)  Слышали бы возмущения по поводу, что я обвинил банк в том, что они деньги проносят мимо собственной кассы! А тут в общем-то и вопрос возник: может там дымок есть, который, как говорится не без огня? :) В любом случае, некомпетентность сотрудников не позволяет быть уверенным в возможности данного банка разумно относится к вкладам населения. Потому и оценка "единица", на мой взгляд совершенно справедлива.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-19T14:32:51+03:00
А какие варианты Вам предлагали?
барабашка
2015-05-26T22:43:02+03:00
Вариант был один: мы не можем Вам дать копию доверенности на сотрудника, т.к. она содержит его персональные данные. Предложили ее просто показать в своих руках.

О банке

Народный рейтинг

92 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
8
отзыва
4
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты