При попытке закрыть счет Связной Банк требует деньги за будущее годовое обслуживание

14.05.2015 11:54
1288
8
Оценка
1
Отзыв проверен
09.04.2015 сделал последнюю операцию по счету в Связном Банке. Счет стал нулевым. Больше операции в Связном Банке не проводились и не планировались. 26.04.2015 мне пришло SMS Связного Банка о том, что у меня сформирован платеж на сумму 650 рублей за годовое обслуживание и SMS информирование. 08.05.2015 и 12.05.2015 мне пришло SMS Связного Банка о том, что я должен им 650 рублей и обязан оплатить это до 15.05.2015. 12.05.2015 через клиент банк сформировал заявление на закрытие счета. 14.05.2015 [сегодня] пришел отказ в закрытии счета. Позвонил в Связной Банк и выяснил интересную вещь. Оказывается, я не могу закрыть счет до тех пор, пока не оплачу будущее годовое обслуживание [с 25.04.2015 до 25.04.2016] своего счета [карты]. А если я не оплачу эти 650 рублей, то мне пообещали испортить кредитную историю! Я попытался объяснить сотруднице банка, что я пользовался счетом только до 09.04.2015, то есть в оплаченный ранее период с [с 25.04.2014 до 25.04.2015] . Пользоваться своим счетом в будущем я не намерен и хочу его закрыть. Поэтому за будущее годовое обслуживание я Связному Банку ничего не должен. Моя позиция столкнулась с глухим непониманием со стороны сотрудницы банка. Мне объяснили, что денег я должен в любом случае, а если я не заплачу эти 650 рублей, то мне испортят кредитную историю! Я негативно отношусь к шантажистами и поэтому не пожалел времени на публикацию настоящего отзыва. Мне искренне жаль, что пришлось на такой грустной ноте расставаться с некогда приличным банком. Пусть произошедшее со мной послужит уроком для еще оставшихся вкладчиков Связного Банка.
Связной Банк
2015-05-15T08:37:50+03:00
Ответ для Rianon . Здравствуйте! Искренне сожалеем, что у Вас возникло неприятное впечатление о нашей работе. Согласно Общим условиям обслуживания физических лиц, комиссия за второй и последующие годы взимается единовременно в течение первых двух месяцев второго и каждого последующего года обслуживания. Период времени между датой заключения договора СКС и активацией карты, а также период блокировки карты включается в период ежегодного обслуживания карты. Начисление комиссий со стороны банка прекращается с момента получения корректно заполненного заявления на закрытие счета. Таким образом, поскольку Вы не отправляли к нам заявление о расторжении договора, 25.04.2015 г. комиссия за годовое обслуживание была начислена правомерно и отмене не подлежит. Ознакомиться с Общими условиями можно на сайте: https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/15c/general_conditions_30_04_2015.pdf. Важно отметить, что Ваше заявление на закрытие счета поступило в банк 12.05.2015г. Счет закрывается не ранее чем через 45 дней с момента получения банком заявления при условии отсутствия задолженности. Что касается диалога с сотрудником центра поддержки клиентов, консультация была некорректной. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения! Информация о просроченной дебиторской задолженности не передается в Бюро кредитных историй. Надеемся на понимание! С уважением, Связной Банк