Отказ в выдаче средств с карточного счета, некомпетентный персонал
14.05.2015 15:51
1290
Оценка
Отзыв проверен
Разместил в 2014г. депозит в банке, % были начислены на карточный счет. В 2015г. картой не пользовался, в апреле истек срок ее действия. В мае обратился за получением средств со счета или получением новой карты. Сотрудники отделения на Китай-городе заявили, что понеизвестной им причине привязанный к карте счет заблокирован ("возможно, фин.контроль из-за подозрительных операций").
Предложили перевыпустить карту - за 1000руб. и 10 рабочих дней. Этот вариант мне не подошел, других якобы не отказалось. Написал заявление с требованием вернуть средства. Мне пообещали перезвонить на следующий рабочий день, но обещанного звонка с комментариями и через неделю я не дождался.
Позвонил сам - мне предложили сначала подождать 30 дней (!) ответа на заявления, а потом прийти с заявлением на закрытие счета и подождать еще 36 дней для получения средств! Бредовая ситуация! В других банках счета карт не блокируются, с них всегда можно перевести средства на другие счета в банке.
ЗЫ. Также на сайте Банк не сообщает об изменении времени работы отделений - как на майские праздники например.
Александр.
Образцовое обслуживание
210348
Второй год пользуюсь услугами Юниаструм Банка. 4 мая 2016 года истек срок вклада "Юбилейный". Обдумывал, что делать дальше. Не успел позвонить в отделение банка, как в 11.18...
5
Юниаструм Банк