Обоснованная претензия

14.05.2015 16:25
3280
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь бывшим сотрудникам банка КБ Ренессанс Кредит, больше двух лет не работаю в этом банке. После того как уволилась обратилась в СПБ в ККО на Ленинском для закрытия карты. После двух лет мне приходит СМС, что я должна банку 1197. Объясните, пожалуйста, каким образом, такое возможно у вас? Номер телефона я не меняла СМС мне ранее не приходили подобного рода. Прошу разобраться в данной ситуации. И не навязывать мне кредитные карты, кредиты. Мне это не интересно.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-05-18T17:42:01+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за сообщение. Поясню, что с нашей стороны были предприняты все необходимые действия по урегулированию сложившейся ситуации. Результаты работы по Вашему обращению были сообщены Вам сотрудников Банка 18.05.2015 года в ходе телефонного разговора. Хочу подтвердить, что оплачивать комиссию за ведение счета Вам не нужно, комиссия была аннулирована Банком. В соответствии с правилами МПС счет по карте будет закрыт в течение 45 календарных дней, а именно 29.06.2015 года. После указанной даты Вы можете получить этому официальное подтверждение одним из следующих способов: - оставив обращение в разделе «Центр поддержки клиентов» http://service.rencredit.ru/feedback; - обратившись в отделение Банка, адреса офисов также расположены на нашем сайте http://rencredit.ru/otdeleniya; - позвонив в Информационный центр по номеру 8-800-200-09-81. Надеюсь, что вопрос можно считать решенным. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 107
отзыва
1 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024