Обоснованная претензия

14.05.2015 16:25
3294
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь бывшим сотрудникам банка КБ Ренессанс Кредит, больше двух лет не работаю в этом банке. После того как уволилась обратилась в СПБ в ККО на Ленинском для закрытия карты. После двух лет мне приходит СМС, что я должна банку 1197. Объясните, пожалуйста, каким образом, такое возможно у вас? Номер телефона я не меняла СМС мне ранее не приходили подобного рода. Прошу разобраться в данной ситуации. И не навязывать мне кредитные карты, кредиты. Мне это не интересно.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2015-05-18T17:42:01+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за сообщение. Поясню, что с нашей стороны были предприняты все необходимые действия по урегулированию сложившейся ситуации. Результаты работы по Вашему обращению были сообщены Вам сотрудников Банка 18.05.2015 года в ходе телефонного разговора. Хочу подтвердить, что оплачивать комиссию за ведение счета Вам не нужно, комиссия была аннулирована Банком. В соответствии с правилами МПС счет по карте будет закрыт в течение 45 календарных дней, а именно 29.06.2015 года. После указанной даты Вы можете получить этому официальное подтверждение одним из следующих способов: - оставив обращение в разделе «Центр поддержки клиентов» http://service.rencredit.ru/feedback; - обратившись в отделение Банка, адреса офисов также расположены на нашем сайте http://rencredit.ru/otdeleniya; - позвонив в Информационный центр по номеру 8-800-200-09-81. Надеюсь, что вопрос можно считать решенным. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Внимательно и бережно относятся к документам

Оценка 5

Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки... Читать полностью

03.02.2025

Комиссия при пополнении карты

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в... Читать полностью

27.12.2024

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024