Сотрудники не ценят время клиента

15.05.2015 19:55
1084
Оценка
3
Отзыв проверен
14.05.2015 я посещала отделение банка "Российский кредит" в городе Сафоново для перевода денежных средств на счет физического лица. Для перевода я предоставила сотруднику последнюю страницу договора, где были указаны реквизиты. Сотрудница Б-ва С.П. долго пыталась понять, как ей совершить платеж, для чего попросила помощи у своей коллеги. Затем она начала листать сам договор. На мой вопрос, зачем ей знать содержание самого договора, мне последовал ответ, что ей нужно понять назначение платежа, которое, по непонятным мне причинам, нельзя было спросить у меня. Далее меня попросили предоставить паспорт и без моего ведома и разрешения сняли копию первой страницы, не уведомляя меня о цели данного действия. После совершения платежа меня направили в кассу. Кассира С-ой И. В. на месте не оказалось, поскольку она в данный момент пыталась отремонтировать платежный терминал в зале. Терминал через 5 минут моего ожидания был благополучно починен, однако кассир не поспешила возвратиться на свое рабочее место, чтобы принять у меня деньги за платеж. Вместо этого еще в течении 7 минут она продолжала разговаривать со своими коллегами. В результате я хочу отметить отсутствие профессионализма и уважения к клиенту и его времени у сотрудников данного отделения.
Российский Кредит
2015-05-21T17:09:10+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. 14.05.2015 Вы обратились в Операционный офис «Сафоново» с целью осуществления перевода денежных средств в адрес физического лица. При этом Вами был представлен договор с указанием реквизитов перевода, обязательным к заполнению полем которого является поле «Назначение платежа». В этой связи сотрудник Банка изучил представленный Вами договор, однако, в реквизитах обнаружил некорректное указание счета получателя платежа, что послужило причиной задержки в проведении операции. В соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон) Банк обязан идентифицировать клиента до приема его на обслуживание. В соответствии со ст. 3 Закона идентификация – это совокупность мероприятий по установлению сведений о клиентах. При осуществлении физическим лицом операции на сумму, превышающую 15000-00 рублей, в том числе при осуществлении перевода денежных средств, также проводится идентификация клиента. Согласно подпункту 4 п. 1 ст. 7 Закона Банк обязан зафиксировать и хранить сведения, полученные в результате проведения идентификации. В соответствии со ст. 3 Закона фиксирование сведений – это получении закрепление сведений на бумажных и/или иных носителях информации. Закрепление сведений может осуществляться посредством: • множительной техники путем изготовления копий документов, представленных клиентами для идентификации; • заполнения клиентом анкеты клиента-физического лица в ручном режиме; • фиксирования данных о клиенте в произвольной форме на бумажном носителе и т.п. Наиболее быстрым из указанных выше способов фиксирования идентификационных сведений о клиенте, является изготовление копий документов посредством множительной техники. Учитывая вышеизложенное, сотрудник Банка правомерно изготовил копию Вашего паспорта. Одновременно сообщаем, что действительно, в момент Вашего обращения в Банк, кассир был занят восстановлением работоспособности терминала, установленного в офисе, однако, своевременно вернулся в помещение кассы с целью Вашего обслуживания. При этом общее время Вашего обслуживания заняло 13 минут. Надеемся на понимание. С уважением, ОАО «БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ»