Вежливое и адекватное обслуживание

16.05.2015 15:05
2486
8
Оценка
4
Отзыв проверен
05.05.2015 посетил офис "Преображенский". Цель - снять с дебетовой карты проценты по вкладу. Сначала решил сделать это в банкомате - пишет деньги закончились - случается у всех... (сказали, что инкассаторы должны скоро подъехать). Спросил у сотрудников, каким образом получить деньги по карте. Мне ответили, что через кассу, куда я и отправился. Девушка-кассир вежливо обслужила меня. Выдала деньги, дала все необходимые ордера и т.д. Между делом спросил, как обстоят дела у банка. Мне ответили, что они работают в прежнем режиме, только ограничен приём вкладов, выдают средства в любом объёме - ограничений нет. Для меня большой трагедии нет - не забирают же мои деньги со вклада. Есть другие кредитные организации, где вклады можно пополнить. А если банку действительно необходимо пережить трудности - готов ему в этом помочь, не устраивая скандал и не требуя пополнить свой вклад. Кстати, через интернет-банк все платежи быстро проходят, проблем с оплатой телефона, интернета и т.д. нет. Интернет-банк удобный, всё необходимое присутствует. Претензий нет к данному сервису нет.