С февраля не могу закрыть счет

19.05.2015 12:18
1017
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени. В середине февраля подал заявку на закрытие счета. Через Q-банк. Через некоторое время связывается со мной сотрудник и говорит, что я поставил галочку о получении остатка, через кассу банка, а так как у банка нет отделении это не возможно и надо указать иной способ, предлагая оставить остаток в доход банка, так как сумма небольшая соглашаюсь. Проходит некоторое время, со мной связывается сотрудник и сообщает, что при таком раскладе счет будет закрыт только по истечении трех лет. Так как меня это не устраивает предлагает отправить письменное заявление с указанием перевода остатка на счет в другом банке. Отправляю с извещением о вручении. По трек коду и полученному извещению 20-го апреля банк получил мое заявление. Сегодня звоню узнать закрыт ли счет. Но мне сообщают, что мое заявление ищут и видимо не могут найти. Спрашиваю, что мне нужно сделать, что бы ускорить поиск, может оправить еще несколько штук? Говорят не надо. На мой крайний вопрос о сроках поиска заявления и сроках закрытия вклада сообщают, что это индивидуально. На просьбу что означает слово "индивидуально",  месяц, год, три года. Повторяют "индивидуально"... Хотелось бы понять, когда все таки закроется счет?
Связной Банк
2015-05-19T16:06:18+03:00
Ответ для Кулинар Здравствуйте! Мы проверили информацию, указанную в Вашем отзыве. При обращении в центр поддержки клиентов Вам были предоставлены корректные консультации по вопросу заполнения и подачи заявления на закрытие счета в банк. Однако в итоге в Вашем заявлении на расторжение договора Вы не указали реквизиты для перечисления положительного остатка денежных средств. В связи с этим счет не был закрыт в установленный срок, Вас попросили переписать заявление, указав реквизиты для перечисления денежных средств. Последнее заявление было отправлено 17.04.2015. К сожалению, в банке оно не зарегистрировано. Сотрудником банка была создана заявка № 1024622 для поиска данного заявления. Действия сотрудников корректны. Вам необходимо ожидать решения заявки № 1024622. По результату Вы обязательно будете проинформированы звонком или смс-сообщением. Спасибо за понимание. С уважением, Связной Банк

Отзывы о вкладах Связного Банка

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Четыре года

Оценка 4

Чуть более года назад писал свой первый отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6275102/ С тех пор многое успело поменяться, но я всё-таки постараюсь... Читать полностью

02.03.2015

Спасибо и прощай, ты лучшим другом... был?!

Оценка 5

Скажу сразу, высшую оценку ставлю за те несколько лет, в течение которых обслуживался в этом банке. По счастливому совпадению мне понадобилось изъять деньги со вклада в октябре... Читать полностью

05.02.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Испорченная лояльность

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2012г. и активно пользуюсь картой, депозитами, переводя на счета Банка основную часть средств. В период когда у Банка начались проблемы и пошел резкий... Читать полностью

04.12.2014