Капитальное навязывание услуг

20.05.2015 08:13
2468
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Прошу объяснить на каком основании банк навязывает услуги? Вчера оформляла кредит. Попыталась отказаться от страховки, на что мне ответили, что в нашем банке оформление кредита без страховки невозможно. Кредит был простым потребительским. Поразило еще одно: полис ДМС выдают только после проведения денежных средств на счет страховщика. На мой резонный вопрос можно ли с ним сейчас ознакомиться, мне ответили, что "Девушка, Вам же все равно его выдадут!" Типа сначала плати, потом почитай, за что ты заплатил. Записала моменты заключения договора на диктофон. В том числе и этап навязывания страховки. Формулировка персонального менеджера по кредитам такова, что не нравиться идите в другой банк. Мне даже не позволили выбрать страховую компанию, хотя я знаю, что вы сотрудничаете как минимум с тремя. Опять же спросила почему? Ответили: по потребительским кредитам мы работаем только с СК"Благосостояние"... Такое чувство, что банку не писан ФЗ РФ "О защите прав потребителей". В навязанном полисе ДМС не ставиться дата начала его действия, объяснения опять же гениальное: страховая компания сама его поставит. В связи с этим, прошу расторгнуть договор страхования по кредиту и перечислить мне денежные средства, уплаченные и за страховку, НАВЯЗАННУЮ мне  на расчетный счет для оплаты кредиты. Денежные средства прошу вернуть в полном объеме. Реквизиты укажу в комментариях. В противном случае обращусь с жалобой в ЦБ РФ и Роспотребнадзор, в дальнейшем в суд с записью разговора с кредитным менеджером.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-27T18:02:07+03:00
Автору: просьба выслать запись разговора на belich@banki.ru Ждем ответ банка.
Эфир
2015-06-01T09:29:04+03:00
Выслала еще на прошлой неделе. Ответа от банка я так и не увидела.