Первое знакомство с РИБом просто ужаснуло! А также, крайне удивляет 2е место занимаемое банком в народном рейтинге! Хотя, возможно, с ипотекой у них дела лучше обстоят, чем со всем остальным.
Начитавшись на Банки.ру, о накопительной карте РИБа, я решила, что мне нужна такая карта. Условия привлекательные: бесплатное обслуживание и 14% на остаток (при остатке более 30 000 р.). Заполнила анкету на сайте банка 5.05, на следующий день мне перезвонил представитель банка, сверил данные и сказал, что карта будет готова только 22.05, т.е. более чем через 2 недели!!! О.к.,согласилась.
При обсуждении места и времени встречи с представителем банка, я сразу сказала, что не могу согласовывать это за 2 недели и попросила перезвонить ближе к дню встречи, на что оператор сказала, что она должна указать хоть какое-то время и место, но мне обязательно перезвонит представитель банка, когда карта будет готова, для согласования времени и места встречи! Предварительно попросила указать центральный офис, на Б.Поляне, в районе обеда (повторюсь: при условии, что мне перезвонят, когда карта будет готова!).
Через несколько дней на почту и телефон, прислали пароль и логин для ИБ, где я успешно зарегистрировалась. Через несколько дней в ИБ появилась карта и я не дозвонившись в банк, написала через сайт, что готова забрать карту раньше, если она уже готова. После этого, так и не получив ответа, я была заблокирована в ИБ!?
По поводу ответов на звонки по телефону - это вообще отдельная тема!!! Даже не знаю, как назвать эту службу - не служба поддержки уж точно! Не круглосуточная - и подавно. Первый раз столкнулась с банком (да и вообще, с организацией) - где нет круглосуточной поддержки, а на звонки отвечают, только по будням в рабочее время! Это вообще как? У клиентов банка возникают проблемы только по расписанию? Или это просто никого не волнует?
За день до обозначенной даты, я позвонила в банк, чтобы узнать готова ли моя карта? И почему со мной не связался представитель банка для согласования времени и узнала, что время уже согласовали без меня, указано 11.00 (???) на Б.Полянке. Ну хоть дату не изменили. И диапазон времени мне выделили в 15 минут?
Теперь о единственном светлом пятне,во всей этой истории)),из-за которого оценка не 1,а 3:
Приехала в офис на Полянке (опоздала минут на 10-15, каюсь), очередей нет, все, повстречавшиеся мне, сотрудники вежливые и внимательные. Особая благодарность Екатерине за быстрое подписание документов (буквально,3-5 мин).
Хотела пополнить карту налом через кассу, но оказалось, что это невозможно, т.к. карта будет активирована только вечером???
Отправила деньги межбанком - они так и не пришли((( Когда придут - не понятно и узнать негде!((
В ИБ зайти не могу, по телефону сказали, что сотрудник из тех.поддержки будет только в понедельник (он один на весь банк?). Написала через сайт, чтоб скинули новые пароль и логин, перезвонила девушка, сказала что скинут на эл.почту в течении часа, прошло 3 часа - тишина! А по телефонам уже крутится сообщение: "оператор ответит вам в рабочий день". Пребываю в полнейшем шоке!!! Надеюсь что хоть начисление % и сохранение средств,не на таком же уровне. Поживем-увидим...
Мне просто интересно, как при таком качестве обслуживания, у банка появляются клиенты? И,надолго ли они остаются? Хотела еще вклады пооткрывать валютные, но теперь 500 раз подумаю, хочется ли мне трепать свои нервы за свои же деньги. Конечно, хотелось бы верить, что это единичный случай, но верится с трудом.