Шок от знакомства с банком

22.05.2015 21:34
1327
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Первое знакомство с РИБом просто ужаснуло! А также, крайне удивляет 2е место занимаемое банком в народном рейтинге! Хотя, возможно, с ипотекой у них дела лучше обстоят, чем со всем остальным. Начитавшись на Банки.ру, о накопительной карте РИБа, я решила, что мне нужна такая карта. Условия привлекательные: бесплатное обслуживание и 14% на остаток (при остатке более 30 000 р.). Заполнила анкету на сайте банка 5.05, на следующий день мне перезвонил представитель банка, сверил данные и сказал, что карта будет готова только 22.05, т.е. более чем через 2 недели!!! О.к.,согласилась. При обсуждении места и времени встречи с представителем банка, я сразу сказала, что не могу согласовывать это за 2 недели и попросила перезвонить ближе к дню встречи, на что оператор сказала, что она должна указать хоть какое-то время и место, но мне обязательно перезвонит представитель банка, когда карта будет готова, для согласования времени и места встречи! Предварительно попросила указать центральный офис, на Б.Поляне, в районе обеда (повторюсь: при условии, что мне перезвонят, когда карта будет готова!). Через несколько дней на почту и телефон, прислали пароль и логин для ИБ, где я успешно зарегистрировалась. Через несколько дней в ИБ появилась карта и я не дозвонившись в банк, написала через сайт, что готова забрать карту раньше, если она уже готова. После этого, так и не получив ответа, я была заблокирована в ИБ!? По поводу ответов на звонки по телефону - это вообще отдельная тема!!! Даже не знаю, как назвать эту службу - не служба поддержки уж точно! Не круглосуточная - и подавно. Первый раз столкнулась с банком (да и вообще, с организацией) - где нет круглосуточной поддержки, а на звонки отвечают, только по будням в рабочее время! Это вообще как? У клиентов банка возникают проблемы только по расписанию? Или это просто никого не волнует? За день до обозначенной даты, я позвонила в банк, чтобы узнать готова ли моя карта? И почему со мной не связался представитель банка для согласования времени и узнала, что время уже согласовали без меня, указано 11.00 (???) на Б.Полянке. Ну хоть  дату не изменили. И диапазон времени мне выделили в 15 минут? Теперь о единственном светлом пятне,во всей этой истории)),из-за которого оценка не 1,а 3: Приехала в офис на Полянке (опоздала минут на 10-15, каюсь), очередей нет, все, повстречавшиеся мне, сотрудники вежливые и внимательные. Особая благодарность Екатерине за быстрое подписание документов (буквально,3-5 мин). Хотела пополнить карту налом через кассу, но оказалось, что это невозможно, т.к. карта будет активирована только вечером??? Отправила деньги межбанком - они так и не пришли((( Когда придут - не понятно и узнать негде!(( В ИБ зайти не могу, по телефону сказали, что сотрудник из тех.поддержки будет только в понедельник (он один на весь банк?). Написала через сайт, чтоб скинули новые пароль и логин, перезвонила девушка, сказала что скинут на эл.почту в течении часа, прошло 3 часа - тишина! А по телефонам уже крутится сообщение: "оператор ответит вам в рабочий день". Пребываю в полнейшем шоке!!! Надеюсь что хоть начисление % и сохранение средств,не на таком же уровне. Поживем-увидим... Мне просто интересно, как при таком качестве обслуживания, у банка появляются клиенты? И,надолго ли они остаются? Хотела еще вклады пооткрывать валютные, но теперь 500 раз подумаю, хочется ли мне трепать свои нервы за свои же деньги. Конечно, хотелось бы верить, что это единичный случай, но верится с трудом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-27T17:03:33+03:00
По совокупности.
Русский Ипотечный Банк
2015-05-26T23:20:15+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Мы внимательно изучили Ваш отзыв, и сообщаем следующее. Вы подали заявку на накопительную карту в ночь с 7 на 8 мая, заявка была верифицирована нашим сотрудником 8 мая. Во время телефонного разговора с Вами была согласована дата получения карты - 22 мая, в качестве предварительного места был согласован наш офис на Большой Полянке и время - 11:00. 16.05 через личный кабинет интернет-банка Вы направили запрос в службу поддержки о том, почему Вы видите карту в интернет-банке в статусе «заблокирована». Вам был направлено разъяснение о том, что до момента активации карта в интернет - банке имеет статус «заблокирована» и что в целях безопасности карта будет активирована после того, как Вы её получите. 21 мая Вы обращались к колл-центр с уточнением времени и места получения карты. 22 мая карта была Вами получена. Сообщаем, что 15 минутный интервал является стандартным интервалом, в течение которого выполняется вся процедура по оформлению документов по карте. Назначая конкретное время, мы стремимся избежать очередей, в том числе связанных с опозданиями клиентов. 22 мая (в пятница) в 18:25 Вы написали на help@russipoteka.ru, что не можете войти в интернет-банк, т.к. "учётка заблокирована". Однако Вы не были заблокированы в интернет-банке. Вы несколько раз неправильно вводили долговременный пароль. В целях безопасности наших клиентов мы не раскрываем, какой из параметров вводится неправильно при входе в интернет-банк. Общая фраза ошибки - «неправильно указаны данные для входа в систему, либо учётная запись заблокирована». После этого Вы направили запрос на получение нового логина и пароля, который был передан в техническую службу Банка и выполнен 25 мая (понедельник) в 11:05. Время работы колл-центра в настоящий момент – 9:00-20:00 в рабочие дни, это указано на сайте Банка. Время работы технической службы Банка совпадает с часами работы Банка. Экстренные ситуации блокировки карты по утере обслуживаются круглосуточно по тел: 8 (495) 785-15-15 или 8(800) 200-30-22, что также указано на сайте. Также сообщаем, что 25 мая Ваша карта было успешно пополнена межбанковским переводом. Спасибо за Ваш отзыв, мнение наших Клиентов очень важно для нас, так как помогает нам сделать наши сервисы более удобными. Спасибо, что Вы с нами! Всегда Ваш, Русский Ипотечный Банк.

Отзывы о дебетовых картах Русского Ипотечного Банка

Все прекрасно, но не без ложки дёгтя

Оценка 4

Поделюсь своим опытом обслуживания в этом банке за 3,5 года. В целом банк хороший. Расскажу о положительных и отрицательных моментах. Меня порадовало, что при моей просьбе через... Читать полностью

15.10.2018

Накопительная карта

Оценка 5

"Накопительная карта" стала моей первой дебетовой картой с процентами на остаток и cashback. До этого пользовался лишь социальной картой Maestro от Сбербанка и получал только... Читать полностью

17.11.2017

Все обязательства выполняются в полном объеме!

Оценка 5

Добрый день! Все обязательства, которые берет на себя этот банк, выполняются в полном объеме. И карту прислали вовремя, и интернет-банк подключили внятно, и условия по комиссиям... Читать полностью

30.10.2017

Спасибо за прощение ошибки

Оценка 5

Вчера поздно вечером межбанком переводил деньги на свою дебетовку. К своему сожалению, ошибся одной буквой в получателе платежа (забил вместо одной буквы соседнюю на клавиатуре... Читать полностью

12.05.2017

Отличная карта

Оценка 4

В конце лета решил обзавестись дебетовой картой. Долго подыскивал карточку, с хорошими условиями обслуживания. И вот выбор пал на карту РИБа. Оставил онлайн заявку, пришло письмо... Читать полностью

23.09.2016

Хороший банк со своими минусами

Оценка 4

Один из самых приятных банков, в которых мне довелось обслуживаться. Отличные условия для дебетовой карты - кэшбэк, проценты, бесплатное обслуживание и смс-информирование. И всё... Читать полностью

02.08.2016

Получение накопительной карты

Оценка 4

В погоне за процентами решил поменять свою дебетовую карту. Выбрал пал на накопительную карту. Прельстило отсутствие платы за выпуск, обслуживание, смс-информирование бесплатное... Читать полностью

20.04.2016