Уважаемый Банк! Прошу рассмотреть мое обращение и предоставить ответ. Я оформила кредитную карту в НБ "ТРАСТ" лимитом в 10 000 руб (на покупку сотового телефона). Активно пользовалась картой, банк не
однократно увеличивал лимит по моей карте. Спустя три года я решила больше не снимать денежные средства, а только пополнять карту для полного ее закрытия.
Я обратилась в отделение 20.03.2015 для уточнения остатка на счете, который, как мне сообщили сотрудники, на момент конца дня 19.03.2015 составлял 32 773,51 (откуда и как мне абсолютно не понятно) Некомпетентные сотрудники банка мне не смогли внятно дать ответ, сказали лишь, что для уточнения итоговой суммы необходимо звонить в Москву, что я и сделала. Вышеупомятую сумму мне подтвердили по телефону из г. Москва. Чтоб по-быстрее закрыть карту я внесла указанную сумму. Затем с уже оплаченным приходным ордером обратилась к операционисту с целью закрытия счета по карте, на что мне был дан ответ что должно пройти дней 10, чтобы я не пользовалась картой и подошла оплатить какой-то остаток %% (какой еще остаток если я ВСЕ ПОГАСИЛА СОГЛАСНО ВАШЕЙ ВЫПИСКЕ!).
Придя в банк 02.04.2015 мне снова предоставили счет в размере 791,09 рублей (ПРОШУ ПОЯСНИТЬ ЧТО ЭТО ЗА СУММА!) Хорошо, я согласилась и внесла эту сумму в надежде закрыть счет и попрощаться с этим банком, НО и тут мне снова сотрудники банка ОТКАЗАЛИ, сославшись на что сразу в день оплаты писать заявление на закрытие счета якобы нельзя , попросили прийти еще через дня 2-3 (ИНТЕРЕСНО КАКИМ ОБРАЗОМ ОНИ ОПРЕДЕЛЯЮТ ДНИ), я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и не имею возможности ходить к вам КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
Придя в банк 15.04.2015 я наконец добилась того, что сотрудники приняли заявление на закрытие счета по кредитной карте и всех имеющихся счетов (операционист Р-ва М.А.) , также я попросила предоставить справку мне о том что все счета на мое имя закрыты и что я не имею кредитных обязательств перед данным банком. Р-ва М.А. уверила, что счета будут закрыты 20.05.2015, мол, только в этот день все счета будут закрыты....
Сегодня 20.05.2015, я пришла в банк в надежде, что мой приход будет последним, НО оказывается я не написала заявление на закрытие еще одной карты, перевыпущенной на мое имя, хотя я и не знала о существовании данной карты! Мне снова распечатали два заявления на закрытие двух карт уже датой 06.07.2015!
Также хочу отметить ХАМСКОЕ отношение сотрудников как и управляющего, элементарно чтоб заверить копию заявления мне нужно было переругаться со всеми сотрудниками в офисе! ОБЪЯСНИТЕ МНЕ откуда вы берете суммы и за что я оплатила 791,09 руб. также проясните порядок закрытия счетов который у вас занимает более 4 месяцев!!!
Инструкция банка России 153-И гласит: 8.5. При отсутствии денежных средств на банковском счете запись о закрытии соответствующего лицевого счета вносится в Книгу регистрации открытых счетов не позднее рабочего дня, следующего за днем прекращения договора банковского счета, если законодательством Российской Федерации не установлено иное. ГК РФ ст. 859 1. Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.