Выплата по ОСАГО

25.05.2015 11:58
3708
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пишу сюда, так как НАКИПЕЛО! Что за идиотизм у вас происходит в работе? Почему Я НИКАК не могу получить выплату по ОСАГО? История такая: 8 мая оформил в страховой росгосстраха ДТП по ОСАГО, я не виновник. Все доки приняли, все оформили, все как бы красиво, выдали карту Банка Росгосстраха, дали номер дела (11413107), и сказали ждите выплату на карту в течении 30 дней. Ну, думаю, хорошо. Наступает 18 мая, мне приходит СМС, что ваша дело рассмотрено и одобрено, назначена выплата на 19 мая. Я обрадовался, звоню в банк спрашиваю как там дела по счету моей карты, а мне говорят, что я ничего не получу, так как МОЯ КАРТА НЕ АКТИВНА! Что значит НЕ активирована? Почему деньги направленны на НЕактивированую карту? Говорят звоните в страховую и уточняйте, звоню туда, мне говорят что "Мы можем повторно направить документы на активацию"... ХМ, ладно ждем еще. Звоню еще через день в банк и слышу, как под копирку ОДНИ и ТЕ ЖЕ слова! Карта не активна, звоните в страховую. Ладно звоню еще раз, опять слышу про "Мы повторно отправим документы....". Окей, ждем опять. Проходит уже неделя, с тех пор как мне все одобрили и выплатили денюжку по осаго. Звоню в банк... и как вы думаете? - Моя карта ВСЕ еще НЕ активирована! Да почему? Как происходит работа между банком с страховой? Что за бардак, ребята? Предлагают мне ОПЯТЬ повторно отправить "данные на активацию карты с пометкой "СРОЧНО"! Это просто смешно! Мы живем в 21 веке, отправить мэйл это ровно МИНУТА! Обновить почту на другом конце это тоже минута! ВОПРОС! Почему мои данные НИКАК не дойдут до банка.....который ТОЖЕ  РОСГОССТРАХ, как и моя страховая?! ДОЛГО ЕЩЕ ЖДАТЬ? Прошу ответа адекватного и просьба Активируйте вы уже карту наконец! А пока оценка Единица! Даже спасибо не за что говорить!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-25T17:05:40+03:00
Рекомендуем разместить Вам отзыв в рейтинге страховых компаний https://www.banki.ru/insurance/responses/company/rosgosstrah/
m*******@gmail.com
2015-06-15T18:29:43+03:00
Проблема решена. Спустя месяц.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017