Хорошее обслуживание
25.05.2015 15:43
2001
Оценка
Отзыв проверен
В пятницу, 15 мая, приехал в головное отделение банка, чтобы открыть вклад "Весна-красна". Головное отделение находится на Тульской, запутался, пока нашел... Не совсем удобно располагается офис, указателей нет нигде, но все таки добрался. Информацию о банке нашел на banki.ru. В принципе, процентная ставка меня удовлетворила, но если честно, я люблю получать подарки, поэтому рванул туда (на сайте указано, что у них акция).
Начну с самого начала : в очереди передо мной было 2 человека. Предварительно я нигде не посмотрел режим работы банка, по этому немного напрягся, посмотрев на часы. Было уже 16:10, а в пятницу, как оказалось, именно у этого офиса сокращенный день, работает он до 17:00. В принципе, очередь не заставила меня ждать. Я подошел к стойке операциониста в 16:35, обрадовался, что успел, ведь и сам торопился. Меня быстро оформил молодой человек Александр, предварительно все внимательно просчитав, и достаточно компетентно мне все объяснив. Но вот когда пришло время выбирать подарок, мне сказали, что осталось всего две штуки -щипцы для волос и фен. Все бы ничего, но у меня нет волос, ни жены.
В общем попросил я список всех подарков, которые предлагались в акции и сказал, что хочу утюг. Александр при мне обзвонил все офисы банка, как я понял, и договорился, что в понедельник на Тульскую привезут утюг. В понедельник я приехать не смог, смог только во вторник - 19.05, приехал в 13:00 (вырвался во время обеда), в банке была очередь, но Александр узнал меня и сразу выдал подарок, который уже был упакован.
В целом, несмотря на то, что мне пришлось приезжать второй раз - я доволен, так как получил, что хотел. Обслуживание в норме, все достаточно вежливые. За исключением нескольких минусов, я доволен. Думаю, что буду обращаться туда и дальше.
Кроссинвестбанк
2015-05-27T12:28:43+03:00
Уважаемый aristarh_petrovskiy!
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о нашем банке. Мы рады, что смогли Вам помочь и предоставить именно тот подарок, который вы хотели.
Приносим свои извинения за повторный приезд. Надеемся, что данные обстоятельства никак не отразятся на Вашем отношении к Банку и вы обратитесь к нам вновь.
Спасибо Вам!
Хорошего дня!
Начальник Управления разработки и внедрения банковских продуктов
Макарова В.Н.