Отстаете от жизни!

25.05.2015 19:24
1593
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, у меня с недавнего времени вклады в Банке и карта Рокет, привязанная к счету в Вашем банке. Очень, просто катастрофически, не хватает онлайн-сервисов по управлению счетами/вкладами, планируете ли Вы развитие своего довольно ограниченного по функционалу интернет-банка? При открытии вклада спросил у девушек, имеет ли смысл выпустить карту ко вкладу, ответили: "А все равно интернет только для карт, вклады в нем не видно!". Всерьез подумываю о смене банка, пока не поздно, по крайней мере, довносить средства в открытый вклад уж точно не буду... некоторые банки даже детям уже оформляют почти "полноценные" продукты с онлайн-доступом... В наше время глупо "ходить в офис за процентами"...  Очень надеюсь, что у вас есть планы развития в этой сфере!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-29T10:02:46+03:00
Укажите дату обращения в отделения и адрес.
d0nkeyh0t
2015-05-29T17:36:41+03:00
17 мая, отделение на Невском вообще мне из Банка ответили на почту, извинились за операционисток и вообще обещали работать над собой)) я решил дать им шанс исправиться, заведу у них карту и посмотрю что дальше собственно претензия свелась к неправильному информированию меня о сервисах Банка, что повлечет лишнее посещение отделения. спасибо за Ваше время
Интеркоммерц Банк
2015-05-27T16:20:36+03:00
Уважаемый d0nkeyh0t! Интеркоммерц Банк благодарит Вас за то, что не проходите мимо и помогаете нам совершенствовать предлагаемые нами услуги! Ваше мнение очень важно для нас! Отвечая на Ваше сообщение хотим сказать о том, что в Интернет-банке от Интеркоммерц Банка (ё банк) Вы можете видеть Ваши депозиты, а также работать с ними: открывать, пополнять, расходовать частично или полностью (по условиям вклада), закрывать и т.д. Так же Вы можете совершать любые операции с Вашими карточными и текущими счетами. Уважаемый d0nkeyh0t, резюмируя хотим сказать о том, что сейчас мы активно работаем над тем, чтобы функционал нашего ДБО был доступен и для вкладчиков банка, не имеющих карты. Поверьте, мы прикладываем максимум сил и энергии на совершенствование всех наших сервисов, включая ё банк! С уважением, Интеркоммерц Банк
d0nkeyh0t
2015-07-08T16:45:30+03:00
Благодаря вменяемым ребятам из тех. поддержки Ё-банка, удалось-таки обойти ограничения на перевод средств между своими счетами разных филиалов (оказалось, что счет карты принадлежит московскому филиалу, а текущий - питерскому, и между ними не перевести деньги). Через открытие московского счета (которое работает исправно) и "двойной перевод" кровные зелененькие оказались на карте. На радостях попробовал и конвертацию между счетами одного филиала, тоже работает., глядишь, так и до пополнений/снятий доберемся! хорошо то, что хорошо кончается. проблема решена, движуха пошла))
Зачтено