Невозможно закрыть расчетный счет

01.06.2015 14:11
2789
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Юридическое лицо 22.05.2015г. подало заявление о закрытии своего расчетного счета в Таганском отделении банка. Счет был обнулен, денежных средств не было. Однако, 29 мая уже после закрытия банковского дня из банка поступил звонок о том, что на наш расчетный счет зачислены денежные средства. С учетом того, что это была пятница и как я уже писала, банковский день закончился, то следующим рабочим днем был уже понедельник 1 июня 2015г. На все наши вопросы почему по состоянию на 29 мая расчетный счет не был закрыт, сотрудники банка ссылаются на какую-то свою инструкцию, которая позволяет им закрывать расчетный счет 8 (!) рабочих дней. После дальнейших разбирательств с юристами банка выяснилось, что уже не восемь рабочих, а семь календарных. Однако, непонятно, откуда взяты такие сроки и на каком основании счет не закрыт. Мало того, банк быстренько подсуетился и списал комиссию за банк-клиент, который тоже не был отключен, и ведение расчетного счета уже за ИЮНЬ 2015г. В инструкции ЦБ 153-И в п. 1.3 написано "запись о закрытии соответствующего лицевого счета должна быть внесена в Книгу регистрации открытых счетов не позднее рабочего дня, следующего за днем получения банком заявления клиента о закрытии счета". Таким образом, счет должен был быть давно закрыт и денежные средства зачисляться на него не должны были. Вопрос: "На каком основании банк принуждает нас к дальнейшим договорным отношениям, не взирая на волеизъявление своего клиента?" В этой же инструкции ЦБ черным по белому написано, что любые внутренние документы банка не должны противоречить законодательству РФ. Создается впечатление, что это своеобразный способ заработать лишние деньги за банковское обслуживание, которое уже никому не нужно. Как-то не солидно для организации, позиционирующей себя "крупным столичным банком" так работать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-05T15:54:15+03:00
Автору: "После дальнейших разбирательств с юристами банка выяснилось, что уже не восемь рабочих, а семь календарных." - расскажите подробнее.
Скарлетт
2015-06-08T12:12:00+03:00
По вашему вопросу могу сообщить, что сотрудники ссылались на какой-то внутренний нормативный документ своего банка, который дает им основание закрывать счет по словам одного сотрудника в течении восьми рабочих, по словам другого - семи календарных дней. По факту счет теперь закрыли 04.06.2015. Заявление было подано 22.05.2015. А вы можете пояснить, сколько дней должен длиться процесс закрытия счета? Или у нас кто во что горазд в этом вопросе?
РосЕвроБанк
2015-06-02T14:27:02+03:00
Уважаемый Клиент! По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведено служебное расследование, в ходе которого не выявлено нарушения сроков закрытия расчетного счета, регламентированного нормативными актами ЦБ РФ и правилами Банка. С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО).

Отзывы о продуктах РосЕвроБанка

Как банк спас меня от кар финансового директора

Оценка 5

Я работаю руководителем управления маркетинга, наша компания - клиент Росевробанка, мы работаем в области ИТ. Периодически мы устраиваем небольшие мероприятия для потенциальных... Читать полностью

17.09.2014

Возврат денег

Оценка 5

Добрый день. Ранее оставляла здесь отзыв о краже денег с зарплатной карты. Большое спасибо отделу претензий за то, что оперативно провел расследование (менее 45 суток), и все-таки... Читать полностью

26.08.2013

Вернули-таки деньги на карту

Оценка 5

Ранее оставляла тут отзыв о краже с зарплатной карты 25 тыс. в 4 этапа. В субботу закончился срок расследования 45 дней. В понедельник звоню в банк, и мне сообщают, что... Читать полностью

14.11.2012

Судьба денег, украденных с зарплатной карты

Оценка 4

В ноябре сего года с моей зарплатной карты несанкционированно были сняты деньги. Карта была при мне, я была дома в г. Москве. Увидев смс о несанкционированных транзакциях... Читать полностью

30.12.2010

Доволен своим пластиком

Оценка 5

Всем доброго дня! Являюсь владельцем зарплатной карты MasterCard РосЕвроБанка. Очень доволен функционалом карты, а также ее обслуживанием. По первому пункту хочу сказать следующее... Читать полностью

15.11.2010