Услуга "Мобильный Банк"

01.06.2015 22:06
1195
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
29.05.15 на мобильный пришло смс о списании с карты 50 руб. Это выглядело странным, т.к. никаких операций по карте в последнее время не совершалось. После продолжительного изучения сайта банка выяснилось, что оказывается изменились тарифы банка и услуга "Мобильный банк" (СМС-оповещения по карте), вдруг стала платной с 13.05.15. Надо сказать, что карту пришлось получать вынужденно ко вкладу, т.к. в г.Рязань просто нет кассы, чтобы вносить и снимать деньги! Соответсвенно, СМС-оповещения никогда и не были нужны. На странице "новости" 29.05.15 никакого упоминания об изменении тарифов не было. Есть скриншот, который был сделан, как оказалось, не зря! Эта новость была опубликована задним числом. Сегодня уже в "новостях" она есть. Вот это уловка... Дальше - больше. Выяснилось, что чтобы отключить навязанную платную услугу - надо ехать в офис, единственный на весь город, который, конечно же, крайне удобно работает - с 9 до 18 исключительно по будням. Ни по телефону, ни через интернет-банк этого сделать нельзя! Видимо, банку так нужны эти 50 руб., раз были созданы такие условия. Естественно, их они возвращать не собираются.
Кредит-Москва
2015-06-02T10:13:54+03:00
Уважаемый Antifreeeze! В связи с техническим сбоем 29.05.2015 года по Вашей карте была ошибочно начислена абонентская плата за услугу «Мобильный Банк» в размере 50,00 рублей. 01.06.2015 года комиссия была отменена. В соответствии с Вашим тарифным планом "Рантье", абонентская плата за услугу «Мобильный Банк» не взимается. Корректные тарифы размещены на сайте Банка: http://www.cmbank.ru/articles/232/355/262.html. Также дополнительно сообщаем Вам о том, что услугу смс-информирования можно отключить через "Онлайн-Банк", направив соответствующее обращение в Банк. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Банк Кредит-Москва (ПАО)
a*******@gmail.com
2015-06-05T13:48:55+03:00
Проблема решена, за оперативное решение и признание ошибки, хотелось бы поднять оценку до 4. Спасибо представителю банка.
Зачтено