Очередь двигется очень медленно

02.06.2015 10:51
1498
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Посетил отделение банка Югра в Москве на Войковской Москва Ленинградское шоссе дю16а стр1 "01 " 1 июня 2015 г. в 12-30. Отделение было переполнено народом, человек 40-50. Электронная очередь в отделении отсутствует, поэтому в отделении полный полный беспорядок. Работало всего 3 операциониста. Очередь двигалась очень медленно. Все отделение завалено коробками с подарками, которые лежат на полу прямо на транспортных палетах. Из-за всего этого отделение банка больше напоминает колхозный рынок... В результате я потерял 1,5 часа. Пожалуйста, исправьте данную ситуацию.
Югра
2015-06-02T12:38:31+03:00
Уважаемый aks123! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с длительным ожиданием. Обслуживание Клиентов происходит в порядке "живой" очереди, время обслуживания каждого Клиента определяется особенностями осуществляемой операции и объемом предоставляемой информации. Вместе с тем сотрудники Банка в целях исполнения своих обязательств перед Клиентами предпринимают все необходимые действия для оперативного обслуживания. Мы учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе. Для нас важно, чтобы Ваше пребывание в наших офисах было максимально комфортным, а обслуживание быстрым. С уважением, Банк "ЮГРА"

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Как банк Югра карту меняет

Оценка 4

Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И... Читать полностью

21.06.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016