Некомпетентность сотрудника

02.06.2015 21:42
1460
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В пятницу 29.05.15 для открытия вклада "классический онлайн" открыла счет и внесла минимально необходимую сумму 100 тыс.руб. в офисе на Новочеркасском в Спб. Далее из дома (требование вклада), зарегистрировавшись в РосКредитОнлайн, должна была открыть вклад и перевести на него деньги со счета. Сделать мне это не удалось. Сотрудник поддержки клиентов подтвердил невозможность активировать вклада до понедельника 1.06.15, т.к. это вопрос к тех.поддержке. В субботу 30.05.15 я еще раз связалась с сотрудником клиентской поддержки, получила тот же ответ, и что моя заявка принята. Связалась с офисом на Новочеркасском, сказали, что все от них зависящее они сделали правильно и вопрос к тех.поддержке. На сайте банка я ставила претензию. 1.06.15 мне перезвонили и сказали, что проблема решается и ситуация под контролем. 2.06.15 я сама перезвонила и спросила, когда я могу распоряжаться своими средствами? Перезвонил другой сотрудник и сообщил, что т.к. к счету была заказана дебетовая карта (для перечисления % со вклада), то пока я ее не получу, то не смогу перевести деньги со счета на открытый в онлайн вклад. Я знала, что в отличие от многих других банков Банк российский кредит не оказывает никаких услуг в других отделениях кроме того, где был открыт вклад, счет и т.п. И оформляя открытие счета для вклада предупредила, что уезжаю из Спб на лето, т.е. сотрудник, оформляя дебетовую карту не сообщил, что пока она не будет активирована, я не смогу открыть вклад. Также следствием его некомпетентности являются: 1. Если у банка отзовут лицензию, то никто внесенную на счет сумму не вернет, т.к. это не вклад и не страхуется. 2. Если за это время изменится % по вкладу, то я не смогу открыть вклад в других банках под такой же %, т.к. с 28.05 - 1.06.15 большинство банков понизило %. 3. Банк пользуется моими средствами, я не получаю %. Мне предложено приехать в спб (сейчас я в мск) для решения созданных для меня банком проблем и написать письменную претензию в одном из отделений Мск (на предыдущую так и нет ответа).
Российский Кредит
2015-06-08T16:32:07+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за предоставленную информацию, на основании которой с сотрудниками Банка проведена разъяснительная работа во избежание повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Рады, что Вы смогли провести интересующую Вас операцию и открыли вклад в Банке посредством системы дистанционного банковского обслуживания «РосКредит Онлайн». Мы приложим все усилия для того, чтобы дальнейшее обслуживание в Банке приносило Вам только положительные эмоции. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ОАО «БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ»
svg10866
2015-06-18T22:32:07+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о вкладах банка «Российский Кредит»

Спасибо!

Оценка 5

Господа, довелось намедни, 20 и 21 июля, обслуживаться в отделении вышеуказанного банка в Вязьме Смоленской области. Предметом обращения были: вклад, дебетовая карта, услуги... Читать полностью

22.07.2015

Отличный банк

Оценка 5

Обслуживаюсь как юридическое лицо в банке Российский Кредит в городе Ивантеевка. Хочу сказать, очень рада, что в нашем городе открылся дополнительный офис этого банка. Тарифы... Читать полностью

17.06.2015

Вот таким должно быть обслуживание в банке!

Оценка 5

С начала апреля активно искал банк с высокой процентной ставкой, для размещения вклада в оном. Штудировал отзывы и рейтинги с сайта Банки.ру. В итоге выбор пал на Банк Российский... Читать полностью

23.04.2015

Работа с клиентами

Оценка 5

Открывал вклад в банке несколько лет назад. На тот момент действовала привлекательная процентная ставка, вдобавок, при открытии вклада, выдавался ценный подарок. Отделение, правда... Читать полностью

01.04.2015

Кадры решают всё

Оценка 5

Банки принято ругать и клиенты пишут, в основном о проблемах! Но бывают и приятные исключения! Сразу оговорюсь : я не родственник сотрудников банка, но есть опыт и с чем... Читать полностью

26.02.2015

Отличное обслуживание и приятные операторы

Оценка 5

Я пользуюсь БРК с 2013 года: открывал депозит в отделение Марьина роща. Операторы вежливые, работают без задержек, подарили подарок (пароварку) -пустячок, но приятно, пригодилась... Читать полностью

08.02.2015

А вот мы довольны всем!

Оценка 5

Доброго времени суток всем в этот прекрасный первый зимний день! Почитав отзывы с негативом решил не полениться и зарегистрироваться дабы поделиться своим мнением касательно Банка... Читать полностью

01.12.2014