Интернет ё-банк

04.06.2015 13:33
1891
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Разочаровал ё-банк, и отсутствие на сайте информации. Чтобы получить доступ к дистанционному обслуживанию, через интернет пришлось заказать дебетовую карту. Для другой цели она мне не нужна. Пройдя саморегистрацию и получив логин и пароль, решил войти в ё-банк. После десятой попытки (пишет, неверно указан логин или пароль), решил позвонить в службу поддержки. Оператор сказал - ,,внимательнее вводите логин и пароль,,. Я ответил, что проделал эту процедуру минимум 10 раз... Оператор порекомендовал ещё попробовать... Я спросил: - "Может дело в том что я пользуюсь планшетом?" Как выяснилось, входить в ё-банк возможно только с системой виндоус, на андроиде туда не войдёшь. В правилах ДБО и нигде на сайте, в информации предназначенной для частных клиентов, не написано про необходимые технические характеристики компьютера для использования системы интернет банка. Ну и что мне теперь делать? Покупать ноутбук с виндоус? А с картой что делать? Она же не бесплатная... Вот такой вот ё-банк.. ( [b] Администратор: [/b] Автору: подскажите, Вам удалось выяснить причину проблемы? [b] snmal1: [/b] Нет, причину проблемы выяснить не удалось. Представитель банка на форуме говорит, что для пользования ё-банка на андроиде нужно просто переключится на мобильную версию. А представителем банка из техподдержки, по телефону, утверждает, что необходимо использовать систему виндоус. На андроиде работать не будет. Противоречие и разноголосица между представителями банка. [b] Администратор: [/b] Автору: подскажите, пожалуйста, Вы пробовали повторно пройти регистрацию? Вам удалось?
Интеркоммерц Банк
2015-06-05T11:04:48+03:00
Уважаемый snmal1! Большое спасибо за обращение в Интеркоммерц Банк! Отвечая на Ваше сообщение хотим сказать, что сейчас пользоваться ё банком с мобильных устройств на платформе Android можно, но для этого необходимо перейти по гиперссылке на мобильную версию, расположенной в правом верхнем углу экрана. При этом хотим выразить Вам благодарность за то, что не прошли мимо и сообщили о возникших сложностях – в ближайшее время будет реализована возможность автоматического переключения в мобильную версию в случае если клиент заходит в ё банк с мобильных устройств. И, соответственно, наоборот. С уважением, Интеркоммерц Банк
snmal1
2015-06-15T15:25:14+03:00
Ура! Сегодня мне позвонил представитель с банка и вся проблема была решена за пять минут! Оказалось, что во всём виноваты пробелы в моем логине. Ё-банк пока с пробелами не подружился. Но представитель банка заверил, что доработают интернет банк, извинился за работника тех.службы, который говорил, что ё-банк работает только с системой виндоус, заверил, что проведут с ним разъяснительную беседу, и поблагодарил за помощь. Ну, в общем, я удовлетворен. Желаю банку успехов процветания и дальнейшего развития!
Зачтено