Не стоит тратить время на этот банк и доверять ему свои деньги
Оценка
Отзыв проверен
27 или 28 мая мною в отделении по адресу 443010, Самара, ул. Чапаевская/Красноармейская, д. 178/12 примерно в 17.30 было оставлено заявление на выпуск дебетовой карты VISA Classic в евро. Заявление было принято сотрудниками, была сделана копия паспорта и собраны прочие персональные данные, мне был озвучен срок выпуска запрошенного мной продукта - не более 7 календарных дней.
Кроме того, мне было сказано, что как только моя карта будет выпущена мне придет СМС об этом, равно как и о факте доставки этой карты в отделение банка, куда я обратился.
Однако, по состоянию на 05 июня, карты у меня нет и никаких СМС о выпуске и т.д. мне не приходило. Около 10.00 по Мск того же дня я попытался обратится в отделение банка по телефонам +7 (846) 267-33-50, +7 (846) 267-33-60, указанным на сайте для прояснения ситуации и выяснения причин задержки. Однако, никто так и не ответил по этим телефонам, кроме автоответчика, который пытался перевести меня на голосовую почту, правда, тоже безуспешно. Тогда я обратился по телефону 8 800 700 10 20, где имел счастье пообщаться с сотрудником "Антон 09111". Сотрудник "Антон 09111" несколько раз переспросил мои ФИО и дату рождения, а так же адрес отделения, куда я обращался. Однако, этому сотруднику не удалось ни найти моих данных "в системе", ни связаться с отделением, где я был. В течении всего дня никто так и не смог вообще найти мою анкету, т.е. по мнению банка я вообще к ним не обращался. Связаться с отделением банка, куда я обращался тоже у них не получилось.
08 июня я снова обратился по телефону 8 800 700 10 20. Мои данных снова не нашли, сказали, чтобы я шел с паспортом в то отделение и выяснял там все, что мне нужно. А позвонить туда никаким образом вообще нельзя, никто со мной разговаривать не будет. Были высказаны догадки, что заявление могли потерять или я мог не пройти проверку (ага, на дебетовую-то карту, проверку). Но никто ничего толком не знает. На мой вопрос о том, как можно доверить деньги банку, который и анкету-то сохранить не может, мне в этой службе тоже ответа не дали. Занавес!
Очень печально, что мое знакомство с этим банком началось с некачественного оказания услуг, а фактически, даже с того, что банк вообще не оказал никаких услуг. Кроме того, мне категорически не понравилось отношение к клиенту со стороны банка. Ибо не отвечающий телефон в отделении - это ни что иное как прямое хамство и пренебрежение клиентом. А попытка сотрудников службы по номеру 8 800 700 10 20 хоть что-то выяснить и связаться с тем же самым отделением, закончившаяся, как и следовало ожидать, полным фиаско, это банальная некомпетентность и создание видимости бурной работы.
Результат для меня - просто потеря времени и нервов. Карты нет, информации о том, почему ее нет тоже нет.
Очень хочется донести информацию о работе российской дочки до австрийских менеджеров. Интересно их мнение о таком стиле работы. Соответствует ли он корпоративным стандартам? Вряд ли.
Администратор народного рейтинга
2015-06-10T14:02:43+03:00
Автору: А что Вам банк озвучил? Почему не выпустили?
PavlonP
2015-06-10T14:32:34+03:00
Администратору: В том-то и дело, что ничего не озвучили! Как и сказано в отзыве: "Были высказаны догадки, что заявление могли потерять или я мог не пройти проверку". Мол, берите паспорт, идите в офис и выясняйте. Я предложил передать мои номера телефонов сотрудникам этого самого офиса, чтобы мне перезвонили. Мне сказали, что отправят электронное сообщение в этот офис с такой просьбой. Но никто со мной не связывался вообще.
ЮниКредит Банк
2015-06-10T12:27:07+03:00
Уважаемый PavlonP!
Благодарим Вас за обращение в АО ЮниКредит Банк!
В ответ на Ваш отзыв мы выражаем сожаление по поводу описанной Вами ситуации и вместе с тем сообщаем, что Вам была озвучена вся имеющаяся в Банке информация.
В случае появления новой информации Банк обязательно свяжется с Вами.
Просим отнестись с пониманием.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты