Не стоит тратить время на этот банк и доверять ему свои деньги

08.06.2015 12:16
2785
1
Оценка
1
Отзыв проверен
27 или 28 мая мною в отделении по адресу 443010, Самара, ул. Чапаевская/Красноармейская, д. 178/12 примерно в 17.30 было оставлено заявление на выпуск дебетовой карты VISA Classic в евро. Заявление было принято сотрудниками, была сделана копия паспорта и собраны прочие персональные данные, мне был озвучен срок выпуска запрошенного мной продукта - не более 7 календарных дней. Кроме того, мне было сказано, что как только моя карта будет выпущена мне придет СМС об этом, равно как и о факте доставки этой карты в отделение банка, куда я обратился. Однако, по состоянию на 05 июня, карты у меня нет и никаких СМС о выпуске и т.д. мне не приходило. Около 10.00 по Мск того же дня я попытался обратится в отделение банка по телефонам +7 (846) 267-33-50, +7 (846) 267-33-60, указанным на сайте для прояснения ситуации и выяснения причин задержки. Однако, никто так и не ответил по этим телефонам, кроме автоответчика, который пытался перевести меня на голосовую почту, правда, тоже безуспешно. Тогда я обратился по телефону 8 800 700 10 20, где имел счастье пообщаться с сотрудником "Антон 09111". Сотрудник "Антон 09111" несколько раз переспросил мои ФИО и дату рождения, а так же адрес отделения, куда я обращался. Однако, этому сотруднику не удалось ни найти моих данных "в системе", ни связаться с отделением, где я был. В течении всего дня никто так и не смог вообще найти мою анкету, т.е. по мнению банка я вообще к ним не обращался. Связаться с отделением банка, куда я обращался тоже у них не получилось. 08 июня я снова обратился по телефону 8 800 700 10 20. Мои данных снова не нашли, сказали, чтобы я шел с паспортом в то отделение и выяснял там все, что мне нужно. А позвонить туда никаким образом вообще нельзя, никто со мной разговаривать не будет. Были высказаны догадки, что заявление могли потерять или я мог не пройти проверку (ага, на дебетовую-то карту, проверку). Но никто ничего толком не знает. На мой вопрос о том, как можно доверить деньги банку, который и анкету-то сохранить не может, мне в этой службе тоже ответа не дали. Занавес! Очень печально, что мое знакомство с этим банком началось с некачественного оказания услуг, а фактически, даже с того, что банк вообще не оказал никаких услуг. Кроме того, мне категорически не понравилось отношение к клиенту со стороны банка. Ибо не отвечающий телефон в отделении - это ни что иное как прямое хамство и пренебрежение клиентом. А попытка сотрудников службы по номеру  8 800 700 10 20 хоть что-то выяснить и связаться с тем же самым отделением, закончившаяся, как и следовало ожидать, полным фиаско, это банальная некомпетентность и создание видимости бурной работы. Результат для меня - просто потеря времени и нервов. Карты нет, информации о том, почему ее нет тоже нет. Очень хочется донести информацию о работе российской дочки до австрийских менеджеров. Интересно их мнение о таком стиле работы. Соответствует ли он корпоративным стандартам? Вряд ли.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-10T14:02:43+03:00
Автору: А что Вам банк озвучил? Почему не выпустили?
PavlonP
2015-06-10T14:32:34+03:00
Администратору: В том-то и дело, что ничего не озвучили! Как и сказано в отзыве: "Были высказаны догадки, что заявление могли потерять или я мог не пройти проверку". Мол, берите паспорт, идите в офис и выясняйте. Я предложил передать мои номера телефонов сотрудникам этого самого офиса, чтобы мне перезвонили. Мне сказали, что отправят электронное сообщение в этот офис с такой просьбой. Но никто со мной не связывался вообще.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2015-06-10T12:27:07+03:00
Уважаемый PavlonP! Благодарим Вас за обращение в АО ЮниКредит Банк! В ответ на Ваш отзыв мы выражаем сожаление по поводу описанной Вами ситуации и вместе с тем сообщаем, что Вам была озвучена вся имеющаяся в Банке информация. В случае появления новой информации Банк обязательно свяжется с Вами. Просим отнестись с пониманием. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,92
средняя оценка
28%
решено проблем
239
отзыва
236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023