Отношение к клиентам

08.06.2015 19:26
1350
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Взял автокредит в Меткомбанке второй раз. Первый раз погасил досрочно. Второй автокредит выплачиваю вовремя второй год. В принципе проблем не было, пока не появилась просьба к банку, которая заключалась в следующем. Так как машина в кредите, у меня КАСКО. Поцарапал бампер, обратился в страховую. Мне дали письмо-обращение в Меткомбанк о том, что он (банк) не возражает на предмет ремонта бампера за счёт страховой компании. Так вот за ответом от банка я хожу, звоню уже вторую неделю. Вначале мне сказали, что ответ будет готов в течение 3-х дней, по готовности мне пообещали позвонить. Ждал 5 дней. Поехал сам на другой конец города. Разводят руками. Каким-то немыслимым образом, это письмо не то не отправилось, не то где-то зависло. Вообщем, внятного ничего не услышал. А если бы не приехал? Пообещали подготовить через 1 день. Догадайтесь, сделали? Стал звонить. Девушка, отвечающая за мой ответ на выезде. Дозвонился. Оказывается мой документ лежит у начальника на подписи второй день. Вообщем-то могу и ещё неделю подождать, не горит. Но поражает отношение к своим клиентам. Понятно, что мы для них ... Если просрочишь платёж, так они душу вынут своими звонками. А как клиенту что-тот нужно, так не то что звонка, телодвижения не сделают. Жду звонка по сей день. Наверное мой документ с премьер-министром согласовывают.
Меткомбанк (Череповец)
2015-10-13T14:48:12+03:00
Уважаемый evdokvv! В связи с отсутствием ответа на запрос для уточнения данных Ваш отзыв будет считаться анонимным. Дальнейшее внутреннее расследование не представляется возможным и осуществляться не будет. С уважением, Служба контроля качества обслуживания клиентов Меткомбанк

Отзывы о продуктах Металлургического Коммерческого Банка