Навязанная страховка по потребительскому кредиту

08.06.2015 21:52
2642
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 03.06.2013 года я брала потребительский кредит на покупку бытовой техники в магазине М-Видео по программе 0-0-24 (договор № 04001148052). Мне при свидетелях была навязана услуга "Добровольного" страхования, так как без заключения договора страхования со мной отказались заключать кредитный договор, что меня не устраивало. Согласно Федеральному закону "О потребительском кредите (займе)" от 21 декабря 2013 г. № 353-ФЗ, банки не имеют права требовать от клиентов обязательного страхования. Сотрудник, оформлявший заявку, сообщил, что я смогу отказаться от подключения к Программе коллективного добровольного страхования, написав заявление через месяц после внесения первого платежа.Напоминаю вам, что тот факт, что с заемщиком договоры заключает не одно лицо, а банк и страховщик, для соблюдения запрета навязывания услуги не имеет правового значения, поскольку из содержания нормы статьи 16 закона «О защите прав потребителей» не следует, что она не распространяется на случаи, когда навязываемые услуги оказывает третье лицо, не имеющее к основному договору никакого отношения. Я написала заявление на отказ от страховки спустя месяц, но ответа на него так и не получила. Позже я неоднократно высылала заявления заказными письмами (подтверждающие это квитанции имеются)однако со стороны банка никаких действий не предпринималось, сумма ежемесячных взносов по кредиту не уменьшилась. Банк просто меня игнорировал. 08.06.2015 г. был внесен последний платеж по данному кредиту. 2 года я ждала ответной реакции от банка! Сумма, которую я оплатила по навязанному договору страхования - 6780.13.  Я требую возврата указанной суммы в полном размере перечислением на мой текущий счет. В противном случае я буду вынуждена обратиться в банк с исковым заявлением о возврате страховки по потребительскому кредиту.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2015-06-09T16:03:38+03:00
Уважаемая Галина Геннадьевна, Благодарим Вас за предоставление обратной связи Банку посредством данного сайта. Касательно информации, описанной в Вашем обращении, позвольте предоставить наши комментарии. При заключении кредитного Договора Вы подписали Заявление на страхование, тем самым подтвердив Ваше желание подключиться к Программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней. Страхование от несчастных случаев и болезней не является обязательным для получения потребительского кредита в Банке, и решение Банка о выдаче кредита не зависит от заключения (наличия) или отсутствия договора личного страхования. Тарифы Банка по целевому потребительскому кредитованию также не зависят от заключения клиентом договора личного страхования или выбора определенной страховой компании. Включение страховой программы в кредит дает Вам надежные гарантии обеспечения обязательств по кредитному договору. При наступлении страхового случая выплата долга по кредиту, а также дополнительные выплаты, указанные в договоре страхования ложатся на Страховую компанию, а не на близких людей. Учитывая данные преимущества, сотрудники Банка информируют клиентов о возможности подключения услуги страхования. По условиям расторжения услуги страхования, вам необходимо направить документы в адрес Банка в течение 21 календарного дня с момента подключения к программе коллективного страхования. Данные условия указаны в общем доступе на нашем официальном сайте: cetelem.ru. Так, Банком были получены документы на расторжение страхования 1 февраля 2015 года, то есть по прошествии 21 календарного дня от заключения Договора. В случае, если у Вас есть подтверждение того, что Вы направляли документы на отказ от участия в программе коллективного страхования в течение 21 календарного дня с момента заключения Договора, мы готовы рассмотреть данные документы, на основании которых, в дальнейшем, принять решение о расторжении предоставленной услуги. На данный момент у Банка нет оснований для возврата суммы за данную услугу на Ваш счет. Надеемся, наши комментарии оказались Вам полезны и мы еще ни раз увидим Вас в качестве нашего финансового союзника. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
41%
решено проблем
620
отзыва
618
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022