Как сделать деньги из ничего

10.06.2015 07:35
3670
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Решил оставить отзыв, надеюсь будет полезным. Обслуживался в банке почти 3 года, изначально была карта с зарплатным проектом, из организации, в которой была выдана карта, уволился, карта осталась, не пользовался ей в течение около 1-1,5 лет. В другой организации как специально был зарплатный проект в этом же банке, сделали новую карту, ей пользовался, все в принципе устраивало, но однажды при перечислении бухгалтер просто напросто не смог перечислить деньги на счет, а связано это было со сменой формы организации банка с ООО на ПАО, о чем сотрудники банка не считают нужным уведомлять своих клиентов. Да и флаг Вам в руки товарищи, долго ждать не стал, решил пора прощаться с этим банком, учитывая всю нестабильность таких банков и ситуации в стране. Приезжаю в отделение банка, их у нас в городе аж целых 2 штуки, а банкомат, где можно положить на карту деньги аж ЦЕЛЫЙ ОДИН. Правда находится в центре города, где припарковаться еще надо умудрится, поэтому лучше всего ехать к этому банкомату ночью =). В общем приехал, из 4 столов работает только один, ждать пришлось недолго минут 5. Сел, девушка поняла цель прибытия, не заинтересовалась даже почему закрываю карты. Подала заявления, я как положено все прочитал, подписываю, отдаю карты, на одной из них было пара копеек, решил задать вопрос: "Должен ли я что либо, может у меня долг на карте?" На что получил ответ "нет ничего не нужно, вот заявление и все." Через 1-1,5 приходит смс уведомление на телефон, текст приблизительно следующий: Соверешена недопустимая операция, если вы не совершали никаких действий обратитесь по тел. 8-800-.... Я честный гражданин, всяко бывает, решил позвонить уточнить. Звоню объясняю ситуацию, мне задают наводящие вопросы -ФИО, паспорт.... В процессе разговора мне говорят "у вас задолженность за пользование интернет банком на старой карте. На ТОЙ, КОТОРОЙ я не пользовался почти ГОД. Спрашиваю с какой такой радости: "Ничего не знаем, вы, мол, подключали, первый год бесплатный последующие платные, вот и будьте любезны оплатить". Говорю, допустим долг есть, как оплатить? Езжайте говорит в любой банкомат, который принимает деньги и кладите туда. Смех и злость разрывают мой мозг, за что платить, какие реквизиты, для чего, за что? Вопросов куча. А напомню, банкомат, который принимает деньги, ЦЕЛАЯ ОДНА ШТУКА. Думаю, да пропади ты пропадом. Через почти месяц начались звонки с приблизительно следующим содержанием: "У вас имеется непогашенная задолженность, для подробной информации обратитесь по телефон 8(343)...." Уже заблокировал 13 различных номеров, с которых поступают звонки. Дело в том, что больше звонить некому, кредитов у меня нет, задолженностей нет, налоги я плачу исправно, даже штрафов ГИБДД не имеется. Так что рационально ГРЕШУ на Данный банк. ВНИМАНИЕ вопрос. Почему я должен оплачивать задолженность (кстати, она составляет всего около 500 рублей и мне их не жалко отдать на обоснованных аргументах), о которой 1. Я знать не знал, 2. При закрытии карт мне не сказал сотрудник банка, 3. Я картой не пользовался почти год, за что начисления, 4.Почему задолженность резко образовалась и в период пользования услугами банка нельзя было меня проинформировать или просто напросто снять с баланса действующей карты. Хотелось бы получить комментарий по данной ситуации от сотрудников банка. Или вы так не дорожите своей репутацией что за 500 рублей готовы "напрочь вынести мозг."
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-18T19:27:00+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
ПСБ
ПСБ
2015-06-16T16:57:00+03:00
Здравствуйте! Позвольте прояснить ситуацию. По Вашей карте имеется задолженность по оплате комиссии за «смс-информирование». Данная комиссия списывается ежегодно в дату подключения услуги. В Вашем случае услуга была подключена 22.03.2012, в связи с чем 22.03.13 и 22.03.2014 к оплате выставлялись комиссии. В последнем случае комиссия была списана частично, поэтому сейчас «висит» задолженность. По результатам проведенной проверки удалось установить, что сотрудник, к которому Вы обратились с просьбой закрыть счета, действовал верно. Работник Банка проверил информацию о наличии задолженности и, убедившись в том, что задолженность отсутствует, сообщил Вам об этом. Позднее нам удалось выявить наличие технического сбоя, в связи с чем задолженность по карте на момент Вашего посещения в программе не отобразилась. Примите наши извинения за это обстоятельство. Информация о данном инциденте доведена до сведения руководства ответственных подразделений Банка для учета в дальнейшей работе. Принимая во внимание тот факт, что Вы не пользовались картой последние полтора года, 16.06.2015 Банк отменил комиссию и возместил ранее списанные денежные средства за услугу «смс-информирование». Получить остаток средств со счета Вы можете, обратившись в офис Банка. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,37
средняя оценка
23%
решено проблем
3 922
отзывов
3 773
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Установка личного кабинета открытие карты мир

Оценка 5

Я клиент другого банка ,часто перевожу деньги ,но комиссия 2 % опусташает мой карман ,так и сегодня 29.10.2024 15:00,пришла в отделение Кленовый ул.Театралтная 14,на банкомат но... Читать полностью

29.10.2024

Карта "Твой кэшбэк"

Оценка 5

Я подключилась к программе лояльности и хотела оформить бонусную карту «Твой кэшбэк».7 октября в полдень я обратилась в отделение ПСБ, расположенного в Мариуполе на пр. Ленина,151... Читать полностью

28.10.2024

Выдача кредитной и дебетовой карты

Оценка 5

Я обратилась к сотруднику ПСБ банка К-кой Виолетте на АО "С***" 23.09.2024 для выпуска дополнительной карты к зарплатной. В этот день мне оформили кредитную карту, по времени это... Читать полностью

28.10.2024

Благодарность менеджеру Неле за смену паспорта и оформление карты

Оценка 5

Ребят ,спасибо большое за помощь в оформлении карты ,пришел с целью оформить , Раньше оформлял ,но по паспорту ЛНР,но нужно было сменить его на РФ,так как я являюсь гражданином... Читать полностью

28.10.2024

Выпуск карты банка

Оценка 5

Здравствуйте, 16 октября в 11.43 я осуществила звонок на горячую линию ПСБ банка с запросом на блокировку утерянной карты. Специалист представилась, поинтересовалась причиной... Читать полностью

27.10.2024

Благодарность клиента отделению Кленовый

Оценка 5

Так сложились обстоятельства я оказалсяна территорию ЛНР ДНР,мне понадобились деньги 09.08.2024 примерно в 10-00 ,я искал банк ,определился ,с выбором,что заеду в банк который... Читать полностью

26.10.2024

Помощь в изьятии карточки из банкомата

Оценка 4

Банкомат штука тонкая,значит пришел я в банкомат снять зарплату по адресу Кленовый ул, Театральная 14,ввожу пароль и тут неприятная ситуация ,сбой ,я конечно не паникер ,но в... Читать полностью

25.10.2024