Оценка
Отзыв проверен
25.05.2015 мною был внесен минимальный платеж на сумму 2500,00 рублей. На телефон тут же пришло смс подтверждение о пополнении счета со следующим текстом: "IQcard Платеж на сумму 2500,00 RUR по карте IQcard 2819 зачислен. 2015-05-25 21:39:10.
Доступно: 2541,00. Tinkoff Bank Card2Card." После я зашел в интернет-банк IQcard, где тоже увидел поступление денежных средств. В интернет-банке самого банка ИТБ тоже значилось поступление минимального платежа.
29 мая 2015 года от банка приходит смс следующего содержания: "Bank_ITB. Ваши реквизиты: БАНК ИТБ (АО) БИК 044599766 НОМЕР ЛИЦЕВОГО СЧЕТА 40817810600009344866. По вопросу погашения обращайтесь в ближайшее отделение Банка и по тел. 8-800-555-00-77".
10.06.2015 выясняется, что у меня есть якобы просроченная задолженность. СМС "Банк ИТБ настоятельно рекомендует в срочном порядке оплатить просроченную задолженность в размере 812,91 руб. Тел. 8-800-555-00-77 Банк ИТБ (АО)".
Денежные средства мною были внесены вовремя, что подтверждается смс-сообщением от банка, информацией интернет-банков. О якобы просроченной задолженности я был проинформирован только спустя 15 дней.
Требую убрать начисленный штраф и начисленные в связи с этим проценты. Оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор и Центральный банк РФ.
Банк ИТБ
2015-06-17T10:42:35+03:00
Уважаемый yarsk24!
Благодарим за оставленный отзыв!
В ответ на Ваше обращение Банк сообщает: При внесении платежа через программно-техническое устройство, не принадлежащие Банку, поступление денежных средств на счет карты может занять до 3-х дней, независимо от полученного смс-уведомления о пополнении карты, поэтому Банк рекомендует производить оплату заблаговременно, не менее, чем за 5 дней до наступления 25 числа каждого календарного месяца. Данная информация размещена на официальном сайте Банка в разделе «Все финансовые услуги»/ «Кредиты для жизни»/ «как погасить кредит» и в Памятке заемщикам, размещенной также на сайте Банка в разделе «Все финансовые услуги»/ «Кредиты для жизни»/ «Архив кредитов». Однако, Вами минимальный обязательный платеж был внесен в дату погашения, а именно 25.05.2015 г. через программно-техническое устройство не принадлежащее Банку, в результате чего денежные средства поступили в Банк только 27.05.2015 г, в связи с чем по Вашему кредиту образовалась просроченная задолженность по факту возникновения которой Вам была начислена неустойка. Также Банк обращает Ваше внимание, что Вы зарегистрировались в интернет-банке на сайте Партнера Банка - компании IQcard в Вашем личном кабинете Вы можете просматривать информацию только по карте, поэтому 25 числа Вы в личном кабинете видели поступление денежных средств на карту, а не на счет карты. Контролировать движение средств по счету карты вы можете в системе «З@аплати-online.ru» расположенной на сайте Банка http://bankitb.ru.
Таким образом, нарушений со стороны Банка не выявлено.
Банк приносит извинения за доставленные неудобства!
С уважением, БАНК ИТБ (АО)