Проблема с выпуском дебетовой карты

16.06.2015 00:18
1300
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Я оставлял сообщение двумя месяцами ранее, по поводу выпуска дебетовой карты при открытии вклада. Эта опция была прописана в описании вклада. В офисе мне было сказано, что карта открывается только при оформлении страхования жизни. После оставленного мною сообщения на банки.ру, со мной связались и пригласили оформить карту. Заявку на карту я оставил. Сказали, что ориентировочно карта будет готова через 3 недели. Уже прошло 6 недель. Я обратился в банк и мне сказали, что никакой информации о сроках нет и получить их нет возможности. Почему в вашем банке такие сложности с оформлением карты? В других банках эти сроки на порядок быстрее. Спасибо. Николай.
Югра
2015-06-16T17:19:56+03:00
Уважаемый Николай! Приносим извинения за задержку изготовления карты. Банком принимаются все необходимые действия для надлежащего исполнения обязательств перед Клиентами. При поступлении карты сотрудники Операционного Офиса в г. Калининграде с Вами свяжутся и предоставят информацию. С уважением, Банк "ЮГРА"
runick
2015-06-23T22:47:17+03:00
Спасибо, карточку получил.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Югра

Югра, надеюсь на возвращение...

Оценка 5

Уже почти год являюсь вкладчиком банка Югра и сейчас, в связи с действиями ЦБ, рискую потерять более 2 млн. рублей превышения страховой суммы в банке, который ни разу меня не... Читать полностью

27.07.2017

Доброму, надежному и верному другу!

Оценка 5

Уважаемый Банк "Югра", надеюсь, что пишу не прощальный отзыв... :cry: Но не мог не написать слова благодарности за те 6 лет, которые Вы обслуживали меня и мою семью, за те 6 лет... Читать полностью

21.07.2017

Замкнутый круг!

Оценка 5

Работал в ООО назовем "1" выдали карту в рамках зарплатного проекта, все было хорошо, уволился. Устроился в другое ООО, назовем "2". И тут началось, ООО "2" не может открыть новую... Читать полностью

30.06.2017

Как банк Югра карту меняет

Оценка 4

Начну, наверное, все-таки с положительного. 28 августа 2016 года была получена карта моментальной выдачи по тарифу социальный. Карта была привязана к карте, именуемой кукуруза. И... Читать полностью

21.06.2017

Белое безумие

Оценка 4

19.04. закончился срок депозита (хорошее всегда когда-то заканчивается). Деньги заказывал заранее звонком в колл-центр (дозвонился с первой попытки). В 10:20 прибыл в головной офис... Читать полностью

21.04.2017

Блестящее обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка более 5 лет, обслуживался во многих офисах банка (Новокузнецкая, Войковская, Белорусская, Китай-город и т.д.). Но последние полгода обслуживаюсь... Читать полностью

09.02.2017

Все быстро и добротно

Оценка 5

После длительного перерыва посетил ДО "Краснопрудный". В офисе чистенько и спокойно. Немного удивило наличие в зале кулера с водой, но без стаканчиков. Наверное, только для... Читать полностью

17.05.2016