Из Связного в Тинькофф

19.06.2015 13:21
3086
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера после звонка на линию поддержки я узнала что мою карту перевели в другой банк. К сожалению, за несколько лет, что я пользовалась услугами Связного, я видимо не заслужила хоть какого-то уважения как добросовестный клиент, никто не проинформировал меня о переводе, не объяснил чем это для меня может обернуться, какие вопросы нужно решить. Даже на мои вопросы с первого раза я не смогла получить четких ответов. Будет ли списываться обслуживание годовое с этой оставшейся карты, могу ли я сейчас закрыть счет. Консультант сначала говорила что обслуживание не спишут, а закрыть счет можно только после того, как я погашу долг полностью. На что я резонно спрашивала почему в этом банке счет не закрывают, если я им больше не должна, а должна другому банку. Другой консультант сказал что обслуживание спишут в положенный срок, а счет могу закрыть сейчас. Противоречат один другому. Ну да ладно, доверять свои личные деньги этому банку я не буду, поэтому написала заявление на закрытие счета, эта история закончена, но началась другая, не менее захватывающая... P.S. Тем кто как и я попал в ситуацию с переводом кредита в Тинькофф, будьте внимательны при подписании нового договора. Когда я звонила оператору, мне предложили привезти новую карту, на мой вопрос изменится ли что-то в условиях был четкий ответ: "нет". В итоге при получении карты я увидела что % и условия по минимальному платежу другие.
Связной Банк
2015-06-19T19:48:05+03:00
Ответ для Диана Белоусова . Здравствуйте, Диана! Нам очень жаль, что у Вас возникло неприятное впечатление о нас. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за то, что сотрудник центра поддержки клиентов не смог Вас верно сориентировать по начислению комиссии за годовое обслуживание в нашем банке. Позвольте пояснить сложившуюся ситуацию. Дело в том, что Ваш кредит по карте был передан в пользу Тинькофф банка. Переуступка прав требования предусмотрена п. 2.10 Общих условий обслуживания: https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/15c/general_conditions_30_04_2015.pdf. Важно отметить, что со стороны Тинькофф банка после переуступки клиентам направляются официальные уведомления на адрес регистрации по Почте РФ с указанием новых реквизитов для погашения задолженности, а также будет размещена информация на сайте Тинькофф банка в разделе Новости. Для получения информации об актуальной сумме задолженности и параметрам кредитного договора рекомендуем Вам обратиться в Тинькофф банк по телефону 8-800-755-22-55. Что касается годового обслуживания, с даты переуступки договора прекращается формирование данной комиссии. После полного погашения переуступленной задолженности в Тинькофф банк начисление комиссии возобновляется в прежнюю дату. Важно отметить, что в настоящий момент заявление на закрытие Вашего счета принято в работу. Счет будет закрыт после окончательного урегулирования расчётов, но не ранее 45 (Сорока пяти) календарных дней с момента получения банком заявления. Благодарим за понимание! С уважением, Связной Банк