Как всегда опечалена работой данного отделения...

22.06.2015 13:57
2966
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь клиентом данного отделения уже два года. И с каждым походом в офис все хуже и хуже. 18 июня 2015 года обратилась я в офис за заявкой на кредит, и справкой по действующему кредиту (для рефинансирования). Сообщила мне менеджер Юлия, что будет стоить справка 300 рублей . Ок, я решила повременить со справкой так как в планах было взять кредит в данном банке и осуществить все мои задумки. В итоге в кредите отказали, навязали к кредиту дорогущее страхование, а также в обязательном порядке пытались перевести в НПФ КИТ финанс, мало того что обязательно, так еще и от сотрудника КИТ финанс выслушала не очень приятную речь. После отказа по кредиту решила, что никогда с этим банком не свяжусь, пошла в другой Банк с зеленым логотипом, с целью взять рефенансирование автокредита. У меня запросили справку о действующем кредите, И вот я снова в отделении МКБ в ДО Видное 22.06.15 в 10:10 пришла , в 10:50 вышла. И нет это была не очередь, это было долгое облсуживание от сотрудника Алексея, который 30 минут снимал копии с моих документов, потом их заверял, потом не мог сделать ПКО на 300 рублей и еще какие-то у него там заминки возникали... Но вот наконец-то я оплатила комиссию  спросила 3 раза, о том , что все правильно и к концу недели я получу эту несчастную справку. "ДА", подтвердил мне Алексей... И я благополучно ушла на работу... Через час после моего визита в офис мне поступает звонок: "Вы знаете, а эта справка стоит 750 рублей и вам нужно приехать и доплатить денег". ЧТО? Как? После 3х уточнений он мне перезванивает и говорит о том, что ошибся и ему это сообщили сотрудники об этом... Почему сразу нельзя было уточнить, или 30 минут на ксерокопии потратить это нормально а уточнить 2 минуты точную сумму комиссии это  сложно?! Теперь из своих 5 раб дней по 12 часов мне нужно выделить опять час времени для того, чтобы довнести эти деньги, а иначе справку не сделают. Супер! И так происходит всегда, при каждом обращении в офис что-то случается, то у них расходится информация с центральным офисом, то они в обязаловку навязывают продукты которые мне не нужны, то невладеют тарифами банка... Ставлю оценку за некомпетентность сотрудников. Спасибо!
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2015-06-23T13:04:24+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на работу Дополнительного офиса «Отделение «Видное» (далее - Отделение). Информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководителя, курирующего работу Отделения, для принятия соответствующих мер. Информируем Вас о том, что по результатам проведенной проверки установлено, что 17.06.2015 Вы обратились в Отделение с целью оформления заявки на кредит. Сотрудник при приеме кредитной заявки предложил Вам оформление дополнительных банковских продуктов, после чего Вы выразили согласие на оформление перевода накопительной части пенсии в Негосударственный пенсионный фонд НПФ «КИТ Финанс». Приобретение дополнительных банковских продуктов осуществляется только по желанию клиента. Таким образом, действия сотрудника были корректны. Обращаем Ваше внимание на то, что окончательное решение по заявке каждого клиента принимается ответственным подразделением Банка в индивидуальном порядке после рассмотрения заявления-анкеты на получение кредита Банк оставляет за собой право не сообщать клиентам причины отказа в предоставлении кредитного продукта. Согласие с данным условием удостоверено Вашей собственноручной подписью на заявлении-анкете. Сожалеем, что по Вашей заявке Банком принято отрицательное решение. Нам известно, что по вопросу оформления справки по кредиту сотрудник Отделения связался с Вами в телефонном режиме, принес извинения и предоставил информацию об урегулировании вопроса. От лица Банка приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с посещением Отделения. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,75
средняя оценка
33%
решено проблем
13 410
отзыва
9 730
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарю Марину на Баррикадной за сервис

Оценка 5

Обратилась к Марине на баррикадную 19 стр. На выдачу кредита. В очереди не ожидала, все быстро. Уже не первый раз к ней обращаюсь по банковским вопросом. Всегда все отлично... Читать полностью

24.06.2024

Консультация по автокредиту

Оценка 5

Нужен кредит на покупку авто, обратился 24.02.24 в знакомый мне офис на Василеостровской, узнать условия. Очереди не было. Пригласила меня Наталья, рассказала про переплату... Читать полностью

29.02.2024

Кредит

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка по адресу город Оренбург пролетарская 198. Выражаю благодарность Ш-ва Ане и глубокую благодарность директору офиса С-вой Юли А, за получение быстрого... Читать полностью

27.06.2023

Благодарность

Оценка 5

15.04.23 обращалась в отделение банка , за получение кредита , одобренные условия меня не устроили но сотрудники банка согласовали для меня индивидуальное условие , которые меня... Читать полностью

15.04.2023

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо за консультацию по кредиту М. В. П-ва в офисе возле метро Крылатское. Все подробно рассказал о ставках и страховках. Планировала взять кредит на покупку машины и... Читать полностью

31.01.2022

Огромное спасибо

Оценка 5

Добрый день! Вот и я решил написать отзыв о работе банка МКБ. Конкретно - отделение «Семеновское» буду рекомендовать коллегам и знакомым. Начну с того, что мне необходим был... Читать полностью

27.03.2018

Случайный кредит

Оценка 5

Хотел получить услугу потребительский кредит в Банке Москвы. Сотрудники банка при приеме заявления отказали в услуге, так как есть просроченный платеж по потребительскому кредиту в... Читать полностью

15.06.2017