Отвратительное обслуживание

24.06.2015 11:38
1104
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка более 5 лет и раз за разом начинаю понимать, что банк работает нормально, когда вы вкладываете деньги в банк. В случае получения от банк каких-либо элементарных услуг вы оказываетесь в роли бесправного и бесконечного "попрошайки". Учитывая, что банк закрыл все офисы для получения выписки по счету, заверенную печатью банка, 16.06.15 обратился через личный кабинет на сайте банка в службу поддержки клиентов и получил ответ по эл. почте, что данный документ нужно заказать по телефону 8 800 100 00 05 (не понимаю, почему нельзя сразу принять заявку на сайте?). В тот же день 16.06.15 (вторник) обратился с данной просьбой по указанному телефону. После 8 мин. ожидания соединения вежливый сотрудник Александр принял мою заявку и подробно описал предстоящую процедуру, а именно: заявка выполняется в течение трех рабочих дней и соответственно не позднее пятницы 19.06.15 заказанный документ будет отправлен мне Почтой России, а я получу по СМС почтовый идентификатор для отслеживания отправления на сайте почты. Ни в пятницу 19.06.15 ни в понедельник 22.06.15 ни каких СМС банк не прислал. Утром во вторник 23.06.15 вновь звоню в службу поддержки и получаю информацию (сотрудник Екатерина), что документ был подготовлен в пятницу 19.06.15 только вечером и уже не мог быть отправлен. Следующий курьер (почтовый) будет в этот же день и документ будет обязательно отправлен, а я до конца дня обязательно получу СМС с почтовым идентификатором. Никакого СМС опять не последовало. Сегодня 24.06.15 опять пытаюсь выяснить судьбу запрашиваемого документа и получаю ответ (опять Екатерина, но похоже другая), что лучшее, что она может сделать по данному вопросу (Внимание!!!) СФОРМИРОВАТЬ И НАПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ПОЛУЧЕНИЕ ПОЧТОВОГО ИДЕНТИФИКАТОРА, на что понадобится НЕСКОЛЬКО дней и после этого идентификатор будет сообщен мне по СМС и спросила (еще раз внимание!) намерен ли я инициировать такой запрос. При это она сослалась на некую внутреннюю инструкцию. На мой вопрос, когда же в таком случае я смогу получить САМ ЗАПРАШИВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ (так как именно его я жду уже 8 дней) сотрудник Екатерина не смогла вообще ничего ответить (наверное, этого нет в ее инструкции). Считаю, что такое обслуживание клиентов просто не допустимо и со своей стороны приму все возможные меры, чтобы как можно быстрее завершить взаимодействие с банком Связной, в котором действуют такие не адекватные инструкции, превращающие получение элементарного сервиса в бесконечное "хождение по мукам".
Связной Банк
2015-06-24T17:54:00+03:00
Ответ для b4wd Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Действительно, сотрудники центра поддержки клиентов предоставили Вам неточную информацию. Срок подготовки документа для отправки Почтой РФ составляет три календарных дня, отправление осуществляется во вторник/пятницу (в зависимости от текущего дня недели), срок получения почтового отправления зависит от особенностей работы отделений Почты России. Номер почтового идентификатора может быть запрошен только по истечении недели после отправки документа по почте РФ. Срок обработки запроса на предоставление почтового идентификатора – 1 день. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные Вам неудобства. Необходимый Вам документ был отправлен по почте РФ 19.06.2015, пожалуйста, ожидайте. Хотим отметить, что прием запроса на подготовку банковского документа осуществляется по электронной почте банка либо по телефону центра поддержки клиентов после прохождения клиентом идентификации. Надеемся, что данная ситуация не станет препятствием для нашего дальнейшего сотрудничества. С уважением, Связной Банк

Отзывы о продуктах Связного Банка

Плюс вам в карму

Оценка 5

Добрый день! Со связным банком познакомился еще на первом курсе университета. Являюсь клиентом с 2010 года и так больно с вами расставаться, аж слезы наворачиваются. Ни разу не... Читать полностью

08.09.2015

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Спасибо, Связной Банк!

Оценка 5

Подала на сайте заявление на опротестование давней операции, чтобы вернуть свои деньги, которые мне не возвратил недобросовестный поставщик услуг (т.н. chargeback). Получила... Читать полностью

03.03.2015

Четыре года

Оценка 4

Чуть более года назад писал свой первый отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6275102/ С тех пор многое успело поменяться, но я всё-таки постараюсь... Читать полностью

02.03.2015

Отзыв за прошедший год

Оценка 4

Начну со стишка-порошка: глеб прокричал я не превысил мне власти выданной объём мы глеба в целом понимаем но бьём © шаг Так получилось, что последние два отзыва я банк в... Читать полностью

19.02.2015