Бездействие и халатность банка

24.06.2015 12:56
1499
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом этого банка более 5 лет. В апреле этого года, почти сразу после перевыпуска карты, мошенниками были списаны деньги с кредитной карты тремя операциями. Банк самостоятельно заблокировал карту по подозрению на мошеннические операции. После чего мною было написано заявление в банк для отмены этих операций. По прошествии 2 месяцев, 23.06.15 банк в устной форме (в лице сотрудницы банка) ответил, что вам отказано в возврате ден.средств и просто выдал копии ответов на запросы в Яндекс - деньги, Океанбанк. В этот же день я получаю выписку, где указано, что по прошествии 15 дней после блокировки карты со счета списывают еще 3 суммы, о которых банк не извещал (СМС) и на момент написания заявления об этих операциях мне было неизвестно. Также при проведении этих операций банк не смутило, что держателем карты указан совсем другой человек! Таким образом, налицо нарушение законодательства и бездействие банка, т.к. направить запрос в "Яндекс - деньги", это не работа по возврату платежей, халатность сотрудников, допустивших перевод по неверным данным. Так как сумма для меня значительная, готовится иск в суд, а также жалоба в ЦБ РФ. p.s. В апреле уже был подобный отзыв о компроментации карты, где человек заподозрил сотрудников данного банка. Выводы делайте сами...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-30T17:38:05+03:00
Автору: укажите, пожалуйста, дату блокировки. "Также при проведении этих операций банк не смутило, что держателем карты указан совсем другой человек!" - прокомментируйте, пожалуйста, как Вы узнали, что там другой человек, где Вы это увидели? Просим прислать выписку на belich@banki.ru
Юниаструм Банк
2015-06-25T14:10:40+03:00
Уважаемый M777A! Для идентификации Вас как клиента Банка и проведения анализа ситуации, изложенной в Вашем отзыве, просим обратиться: - через форму обратной связи на сайте https://www.uniastrum.ru/feedback/; - письменно, в любом офисе «Юниаструм Банка»; - позвонив по телефону (495) 744-04-04.

Отзывы о кредитных картах Юниаструм Банка

Обслуживание на 5+

Оценка 5

Живу в Санкт-Петербурге. Пользуюсь услугами банка более пяти лет (вклады, кредитные карты). Побывал во всех отделениях. 26.05.2015 Зашел в банк на Глинки 2. Очередь из двух человек... Читать полностью

18.06.2015

Обслуживание "физиков"

Оценка 4 Проверяется

Несколько лет я являюсь держателем овердрафтной карточки Юниаструма, обслуживаюсь в Туле, хочу поделиться впечатлениями. Из плюсов: + неплохие ставки по овердрафту (по крайней... Читать полностью

03.03.2010

Где найдешь, где потеряешь...

Оценка 4 Проверяется

Пользуюсь юниаструмовской кредиткой U-Mig ещё с мохнатого года её придумывания (естественно, она неоднократно перевыпускалась). Нравится всем, причём особенно порадовало, что менее... Читать полностью

27.02.2010

Отделение на Ленинском просп.

Оценка 5 Проверяется

Хотел бы написать о работе отделения на Ленинском. Попал туда не сразу как стал клиентом ЮБ, а примерно через год после того как завел кк. До этого обращался в отделения на... Читать полностью

31.08.2009

Положительные впечатления

Оценка 5 Проверяется

Открывала в начале года карточку Visa Classic в отделении на Нахимовском пр. Мне Юниаструм-банк симпатичен, и поскольку я не очень разбираюсь в финансовых тонкостях (в этом я... Читать полностью

08.04.2009