36 дней выпускается зарплатная карта, это нормально?

24.06.2015 20:44
3350
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер! Хочу поделиться своей маленькой историей о том, как зарплатная карта выпускается в течение 36 дней. 20 мая я пришел в отделение Credit Europe Bank написать заявление на выпуск зарплатной карты, заполнил все пункты по заявлению и на мой вопрос: сколько это будет делаться по времени?"- сотрудник сказал "5-10 дней". День 20-й карты всё нет, решил поинтересоваться может какие проблемы с СМС оповещением (у них есть услуга, что по готовности карты придёт СМС c информацией, где эту карту забрать.) Долго дозванивался до операторов, около 15 минут на ожидание ушло, в итоге мне сказали - "Ожидайте, карта изготавливается, комментарии можете получить в Отделении." На следующий день пришёл в отделение и получил следующий комментарий на мою просьбу узнать, почему 10 обещанных дней прошло, даже 20, а карты всё нет? Ответ был следующий: "От вашей организации поступает очень много запросов на выпуск карт, мы не успеваем, ожидайте". Ну ок, время есть подожду, я человек с позитивом идущий по жизни решил, ну и пускай может реально какие проблемы у банка. День 31. Карты всё нету, позвонил в центр клиентской поддержки (как всегда длинное ожидание). Я спросил вежливо "Ребята, где моя карта?" Ответ: ой, что-то нету Вашего заявления, вы точно писали? Я: Да, своей рукой лично в отделении на Павелецкой". Ответ: Знаете, ваш запрос ещё на расмотрении... 30 дней! Я просто был в шоке, уже просрочено 20 дней и они мне так спокойно об этом говорят, ок, жду дальше. День 36, звоню в центр клиентской поддержки, оператор на мой вопрос почему так долго делается карта ответил: "Вообще-то это ваша организация должна делать Вам карту, писать заявление от вашего имени, и принести его Вам на блюдечке. А то что Вы писали заявление у нас в банке, это ваши проблемы, у нас регламент." Я позвонил сразу после этого, нашему специалисту, который занимается зарплатными проектами в организации, она мне сказала: ты сделал всё правильно это просто "Credit Europe Bank", это у них нормально. Я был в возмущении, пошёл в отделение на Павелецкой разобраться со всем, и пошёл сразу к старшему. Мне ответили: у них регламент изменился, и они вернулись к старой системе приёма заявлений через интернет, мне повезло ещё, был у них клиент, который с февраля карту ждёт, предложили сделать карту no name и всё. Я работаю в отеле 5* и если бы я на вопрос гостя: "почему так долго несут долго блюдо?" Ответил бы: что у нас новая технология приготовления блюд, и вообще гость за соседним столиком уже 2 часа ждёт свой суп". Я даже боюсь представить, чтобы было бы... Очень хочу, чтобы с этой ситуацией разобрались, потому что друг сказал, который работает в банке (они твоим заявлением подотрутся и всё, вот напиши отзыв на Банки.Ру, может и получишь ответ. Жду ответа, О Credit Europe Bank. p.s. Допустил много ошибок, т.к писал на эмоциях, простите. p.s.s. если ответ не будет дан, поделюсь историей с читателями своего блога в инстаграм @mosmetropeople, на данный момент там 15 тысяч подписчиков, может они помогут разобраться ...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-29T17:02:46+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
petr-tyurin
2015-07-03T21:04:17+03:00
Карта у меня, теперь я доволен. Пришлось ждать 50 дней, но золотой карте Мастер Кард я доволен. Спасибо также сотруднику Дмитрию отделения Павелецкая, за профессионализм и стойкий характер, т.к весь гнев он принял на себя, и очень тактично действовал со мной. Надеюсь в будущем не возникнет проблем с Кредит Европа.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2015-06-29T18:24:33+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. С целью урегулирования возникшей ситуации 29.06.2015 г. Вам был осуществлен звонок сотрудником Управления по работе с жалобами клиентов, в ходе которого Вам была предоставлена информация о принятом Банком решении выпустить на Ваше имя карту премиум категории MasterCard Gold, которую Вы сможете получить и активировать в отделении Павелецкое 03.07.2015 года. От лица Банка приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» customer_care@crediteurope.ru
petr-tyurin
2015-07-03T21:05:52+03:00
Карта у меня, теперь я доволен. Пришлось ждать 50 дней, но золотой карте Мастер Кард я доволен. Спасибо также сотруднику Дмитрию отделения Павелецкая, за профессионализм и стойкий характер, т.к. весь гнев он принял на себя, и очень тактично действовал со мной. Надеюсь в будущем не возникнет проблем с Кредит Европа.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,59
средняя оценка
35%
решено проблем
2 616
отзыва
2 604
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! По совету друга, заинтересовался дебетовой картой Кредит Европа Банка из-за ее выгодных кэшбэков. Посетил отделение на улице Вельяминовской, 6, где меня радушно... Читать полностью

13.12.2024

Благодарю за консультацию

Оценка 5

С лета являюсь клиентом данного банка.На обслуживание прихожу в отделение Банка г Саратова на ул.Вольская 52, очень довольна сервисом отделения и вашими продуктами .Сегодня 13... Читать полностью

13.12.2024

Лучший банк на мой взгляд

Оценка 5

Пришла сегодня 13 декабря в отделение Бабушкинское, чтобы получить выписку по счету. Я очень торопилась и боялась, что застряну на несколько часов. В отделении была небольшая... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. 13.12 обратилась отделение Банка в г. УФА. У меня есть дебетовая карта, которая мне очень нравится. Позавчера делала пркупку в магазине Перекресток и мне неправильно... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Во первых хочу поделиться впечатлениями от использования дебетовой карты, как я писал ранее карту оформлял для оплаты телефоном. Все работает прекрасно, особенно... Читать полностью

13.12.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

12.12.2024 пришла в офис на Максима Горького чтобы забрать свою перевырущенную карту. Очереди не было, так сразу выдали карту, и сотрудник Оксана предложила помочь сразу... Читать полностью

12.12.2024

Понравилось обслуживание

Оценка 5

10.12 я пришел в банк города Волгоград для оформления дебетовой карты. Сотрудники все дружелюбные, но я попал к девушке, которая сидела самая первая, имя, к сожалению, не запомнил... Читать полностью

12.12.2024