36 дней выпускается зарплатная карта, это нормально?

24.06.2015 20:44
3357
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер! Хочу поделиться своей маленькой историей о том, как зарплатная карта выпускается в течение 36 дней. 20 мая я пришел в отделение Credit Europe Bank написать заявление на выпуск зарплатной карты, заполнил все пункты по заявлению и на мой вопрос: сколько это будет делаться по времени?"- сотрудник сказал "5-10 дней". День 20-й карты всё нет, решил поинтересоваться может какие проблемы с СМС оповещением (у них есть услуга, что по готовности карты придёт СМС c информацией, где эту карту забрать.) Долго дозванивался до операторов, около 15 минут на ожидание ушло, в итоге мне сказали - "Ожидайте, карта изготавливается, комментарии можете получить в Отделении." На следующий день пришёл в отделение и получил следующий комментарий на мою просьбу узнать, почему 10 обещанных дней прошло, даже 20, а карты всё нет? Ответ был следующий: "От вашей организации поступает очень много запросов на выпуск карт, мы не успеваем, ожидайте". Ну ок, время есть подожду, я человек с позитивом идущий по жизни решил, ну и пускай может реально какие проблемы у банка. День 31. Карты всё нету, позвонил в центр клиентской поддержки (как всегда длинное ожидание). Я спросил вежливо "Ребята, где моя карта?" Ответ: ой, что-то нету Вашего заявления, вы точно писали? Я: Да, своей рукой лично в отделении на Павелецкой". Ответ: Знаете, ваш запрос ещё на расмотрении... 30 дней! Я просто был в шоке, уже просрочено 20 дней и они мне так спокойно об этом говорят, ок, жду дальше. День 36, звоню в центр клиентской поддержки, оператор на мой вопрос почему так долго делается карта ответил: "Вообще-то это ваша организация должна делать Вам карту, писать заявление от вашего имени, и принести его Вам на блюдечке. А то что Вы писали заявление у нас в банке, это ваши проблемы, у нас регламент." Я позвонил сразу после этого, нашему специалисту, который занимается зарплатными проектами в организации, она мне сказала: ты сделал всё правильно это просто "Credit Europe Bank", это у них нормально. Я был в возмущении, пошёл в отделение на Павелецкой разобраться со всем, и пошёл сразу к старшему. Мне ответили: у них регламент изменился, и они вернулись к старой системе приёма заявлений через интернет, мне повезло ещё, был у них клиент, который с февраля карту ждёт, предложили сделать карту no name и всё. Я работаю в отеле 5* и если бы я на вопрос гостя: "почему так долго несут долго блюдо?" Ответил бы: что у нас новая технология приготовления блюд, и вообще гость за соседним столиком уже 2 часа ждёт свой суп". Я даже боюсь представить, чтобы было бы... Очень хочу, чтобы с этой ситуацией разобрались, потому что друг сказал, который работает в банке (они твоим заявлением подотрутся и всё, вот напиши отзыв на Банки.Ру, может и получишь ответ. Жду ответа, О Credit Europe Bank. p.s. Допустил много ошибок, т.к писал на эмоциях, простите. p.s.s. если ответ не будет дан, поделюсь историей с читателями своего блога в инстаграм @mosmetropeople, на данный момент там 15 тысяч подписчиков, может они помогут разобраться ...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-29T17:02:46+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
petr-tyurin
2015-07-03T21:04:17+03:00
Карта у меня, теперь я доволен. Пришлось ждать 50 дней, но золотой карте Мастер Кард я доволен. Спасибо также сотруднику Дмитрию отделения Павелецкая, за профессионализм и стойкий характер, т.к весь гнев он принял на себя, и очень тактично действовал со мной. Надеюсь в будущем не возникнет проблем с Кредит Европа.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2015-06-29T18:24:33+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. С целью урегулирования возникшей ситуации 29.06.2015 г. Вам был осуществлен звонок сотрудником Управления по работе с жалобами клиентов, в ходе которого Вам была предоставлена информация о принятом Банком решении выпустить на Ваше имя карту премиум категории MasterCard Gold, которую Вы сможете получить и активировать в отделении Павелецкое 03.07.2015 года. От лица Банка приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» customer_care@crediteurope.ru
petr-tyurin
2015-07-03T21:05:52+03:00
Карта у меня, теперь я доволен. Пришлось ждать 50 дней, но золотой карте Мастер Кард я доволен. Спасибо также сотруднику Дмитрию отделения Павелецкая, за профессионализм и стойкий характер, т.к. весь гнев он принял на себя, и очень тактично действовал со мной. Надеюсь в будущем не возникнет проблем с Кредит Европа.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,40
средняя оценка
13%
решено проблем
292
отзывов
287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте Хочу написать отзыв о Кредит Европа банк, давно являюсь клиентом , пользуюсь и дебетовой и кредитной картой. Обратилась 05/02/25 с вопросом по зачислению на... Читать полностью

10.02.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Добрый день, хотелось бы оставить отзыв о Саратовском отделении вашего банка. Уже давно являюсь постоянным клиентом и пользуюсь различными картами банка. По акции января оплачивала... Читать полностью

06.02.2025

Счёт дирхамы

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы сказать огромное спасибо Кредит Европа Банку. Понадобился счёт в дирхамах. Посмотрела в интернете ,в каких банках открывают. Пришла в отделение КЕБ на Ленина... Читать полностью

31.01.2025

Очень хорошие сотрудники

Оценка 5

Добрый день, давно пользуюсь картами этого банка, всегда все очень нравилось, специалисты девушки очень вежливые, всегда помогут решить любую проблему. Так и в этот раз получилось... Читать полностью

31.01.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Давно являюсь клиентом банка. Есть и кредитная карта, и дебетовая. Всегда радует обслуживание в офисе, в Челябинске. Расскажу про последнее посещение. Офис в Челябинске на ул. К... Читать полностью

30.01.2025

С иностранцами Банк работает...

Оценка 4

Шалом, КЕБ!Вот я таки и добрался до тебя хоть и совершенно случайно. Шёл актуализировать данные в Русском Стандарте и на выходе увидел ваш офис. )Сразу скажу что в целом - не плохо... Читать полностью

29.01.2025

Клиентоориентированность на все 100

Оценка 5

Обратился в офис банка, на Карла Маркса 73 в Челябинске, заехал после работы уже под закрытие, был вопрос по начислению по счёту дебетовой карты, специалист приняла меня без... Читать полностью

29.01.2025