Три стресса за одно посещение

26.06.2015 11:26
2094
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Пополнял вчера в отделении "Цветной бульвар" вклад по доверенности за свою супругу. После пополнения выдают выписку по счету, не заверенную операционисткой. Прошу заверить. Операционистка со стальным блеском в глазах говорит, что выписки не заверяются по указанию Центробанка. Номера указания Центробанка при этом не называет. Ну да, репутация Центробанка известна всей стране и всегда можно за нее спрятаться: "Мол, не мы такие идиоты". Сразу на память приходят уже не единичные случаи, когда банки при отзыве лицензии уничтожают всю базу данных о вкладчиках. И доказывай потом АСВ был ли тебя вклад и на какую сумму. В этом случае указание Центробанка для банка очень кстати. Получил вкладчик выписку банка и может смотреть в нее сам. Не вздумай он только никому ее показывать в качестве документа. Все равно никто не поверит. И банку заверять выписки невыгодно: трудно будет потом "корректировать"  базу данных по вкладчикам. И АСВ не нужно: грохнул банк базу данных о вкладчиках и, глядишь, компенсаций меньше надо выплачивать. Я тогда осторожно так операционистке говорю: "Ну вы хотя бы поставьте на выписке свою личную подпись и печатку, что это вы мне эту выписку дали". Категоричное мотание головой в ответ. Мол в том смысле, что никакой ответственности за ту брехню в виде выписки, которую она выдала, она нести не хочет. А вдруг в ней вранье сплошное? А ей отвечать потом. Я тогда прямо ее спрашиваю: "Но тогда как же я докажу я вносил эту сумму?" "А по приходному ордеру, храните его его" Замечательно! А если я какую-либо бумажку потеряю, это мои проблемы. Вот я и думаю: а может быть в приходном ордере указан текущий счет и деньги будут лежать в банке без начисления процентов? Да проверьте вы сами номер счета, скажут мне в банке, Видите: шестнадцатая ли семнадцатая цифра в номере тройка, а не четверка! Это означает текущий счет, а не вклад. Или наоборот. Каждый, кто лет десять проработал в нашем банке это знает. Не разбираетесь? Не вникаете? Вам ясность подавай? Редко делаете операции по вкладам, чтобы выучивать все номера счетов? Это ваши проблемы. И когда при закрытии вклада выяснится, что деньги лежали на текущем счету без процентов, мне могут сказать, что, видимо, я сам попросил операционистку зачислить деньги на текущий счет, в чем я и расписался в приходном ордере. А что у вас есть не заверенная выписка, то она же операционисткой не заверена. Нет ее подписи там. Я вспомнил категоричное мотание головой операционистки в ответ на предложение поставить свою подпись и печатку. Продублировать заверение операций при помощи выписки банк не намерен. Господи, да зачем же они незаверенную выписку выдают? Наверное, что поехидничать на вкладчиком. Ну вот получил, я первый стресс. Может быть такое указание Центробанка и существует. Но по тому, что мне не сказали его номер и дату, оно какое-то древнее, выкопанное банком из километров полученных от Центробанка указаний, и явно устаревшее, не учитывающее неединичные уже, увы, случаи полной ликвидации рядом банков базы данных о вкладчиках после отзыва лицензии. То есть банк не обращается к Центробанку с просьбой отменить это уже устаревшее указание, и не и идет навстречу вкладчикам, чтобы каким-то способом выработать компромиссное решение. Уже вечером я сказал своей супруге о пополнении счета. И тут выясняется, что СМС-информирование на ее телефон о пополнении не поступало! СМС-информирование до этого приходило всегда при любой операции по вкладу. Второй стресс! Куда делись деньги? Заверенной выписки не дали, смс о пополнении не пришло! Супруга говорит, что все может быть и зачислено, просто в банке работают обычные разгильдяи, не нажали на какую-то кнопочку и нет смс-информирования. Или не нажали на какую-то кнопочку и нет начисления процентов на сумму пополнения? Звоню в банк по номеру, указанному на сайте. Ответ: введите номер по меню. Ввожу, длинные гудки. И так несколько раз. В общем, банк не отвечает по телефону. Третий стресс! Может быть им Центробанк запрещает отвечать по телефону? Но это может быть, когда лицензия у банка уже отозвана. Когда один раз - это случайность, два раза - несчастливая случайность, но три раза - это уже система. То есть организация работы банка системно направлена на получение стрессов клиентами банка. Обшарил сайт банка - сообщений о прекращении смс-информирования нет. Проведя бессонную ночь, утром дозвонился до банка. В рюземе: на словах мне сказали, что деньги во вклад зачислены. Что смс не пришло, это технический сбой. В том смысле, что по этой сумме уже никогда ничего не придет. А что в отношении будущих операций, то  может придет, если конечно исправят. Никакой заверенной выписки или других документов, подтверждающих причисление суммы к вкладу, я получить не могу. Я должен верить словам сотрудников банка. И только их словам. Никаких подтверждающих документов! Только полное доверие к словам, потому что сотрудники банка не могут ошибаться или допускать технических сбоев! Или все-таки могут?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-02T11:15:07+03:00
Автору: "Что смс не пришло, это технический сбой." - укажите, пожалуйста, когда, где, кто Вам это сказал, уточните, сбой был на стороне банка или на стороне оператора связи?
Межтрастбанк
2015-06-29T17:48:32+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за Ваш отзыв и предоставленную информацию. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с разделом 2 Аналитический и синтетический учет «Положения о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации», утвержденного Банком России 16.07.2012 № 385-П (ред. от 22.12.2014), выдача клиентам выписок из лицевых счетов и приложений к ним осуществляется в порядке и сроки, которые предусмотрены соответствующим договором, на бумажном носителе либо в электронном виде (по каналам связи или с применением различных носителей информации). В случае, если выписки из лицевых счетов и приложения к ним передаются клиенту в электронном виде, то указанные документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица кредитной организации. Выписки из лицевых счетов, распечатанные с использованием средств вычислительной техники, выдаются клиентам без штампов и подписей работников кредитной организации. Если по каким-либо причинам счет велся вручную или на машине, за исключением средств автоматизации, то выписки из этих счетов, выдаваемые клиентам, оформляются подписью бухгалтерского работника, ведущего счет, и штампом кредитной организации. В таком порядке оформляется каждый лист выписки. Вместе с тем, в качестве официального документа, МЕЖТРАСТБАНК готов предоставить Вам справку о наличии открытого счета, заверенную подписью ответственного исполнителя и печатью Банка, с указанием номера счета, остатка на текущую дату и содержащую сведения о движении денежных средств по счету. Примите наши извинения за доставленные неприятные эмоции. Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, ВАШ МЕЖТРАСТБАНК.
лала
2015-07-03T14:15:13+03:00
Сегодня в отделении "Цветной бульвар" получил заверенную выписку банка. Хорошо, что выдали именно заверенную выписку, а не справку об остатках, как было написано в ответе банка. Справка об остатках на счете не дает картины движения средств на вкладе. Для гипотетических споров с АСВ о размерах страхового возмещения в случае потери всех электронных данных о вкладах более подходит заверенная выписка. Справка об остатках по счету на определенную дату тут не поможет. Хорошо, что банк оперативно исправляет свои косяки.
Зачтено

Отзывы о вкладах Межтрастбанка

Осталась довольна обслуживанием

Оценка 4

Мне приятно посещать отделения: никакой суеты, хамства или же очередей. Открывала вклад на днях в офисе Цветной бульвар. Благодарю операционистку - уложились в 10 минут, так как я... Читать полностью

26.11.2015

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Пришел закрывать несколько вкладов практически в конце рабочего дня (20-08-2015г в 19:40) и попросил сотрудников отделения пойти мне навстречу и обслужить меня полностью, т.к. в... Читать полностью

22.08.2015

Вклад в юанях

Оценка 4

Всем доброго времени суток! Не так давно пришлось ездить в Китай в командировки, в итоге остались юани. Менять их оказывается не так и выгодно, особенно в свете того, что скорее... Читать полностью

13.04.2015

Неплохо, быстро и уютно

Оценка 5

О банке знаю уже давно - живем рядом с офисом на Образцова. Раньше открывали вклад "Юбилейный", в принципе, все понравилось, только неудобно было подниматься на 4 этаж через... Читать полностью

15.02.2015

На четверку с плюсом

Оценка 4

Сегодня открыла вклад "Весеннее равноденствие" - выгодный процент на недолгий срок. Впечатление-приятное. Объяснили все внятно, обслужили быстро - т.к. я была единственным... Читать полностью

19.03.2013

Новый клиент

Оценка 4

Что могу сказать о Банке?.. Очень удобно, что можно открыть вклад в китайском «юане»… потому что пока еще в Москве не так много банков, которые с ним работают. А здесь есть такая... Читать полностью

22.01.2013

Выгодная акция

Оценка 5

Стала клиентом Межтрастбанка недавно и ничуть об этом не жалею. Хотя банк и небольшой, но отношение к клиентам - на уровне. Еще понравилось то, что не только банк на клиентах... Читать полностью

20.11.2012

Отзывы о продуктах банка