Валютные переводы
Оценка
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом Лайф Банка (он же Пробизнес банк) с 2008 года. Я пользуюсь услугами банка для совершения валютных переводов, а также получения валютных переводов. Очень меня устраивал этот банк и обслуживание и место нахождения, все было замечательно до июня месяца.
1. 31 мая банк сменил реквизиты без уведомления клиентов. Я ждала валютный перевод, когда перевод не пришел в обычное время стала выяснять причину, оказалось, что реквизиты сменили, клиентов, правда не уведомили, на моё возмущение на наплевательское отношение к клиентам, ответили, что информация была на сайте, но это враньё, нет информации, что внимание - банк сменил реквизиты!! Понятно, что перевод вернулся отправителю и был выслан повторно по новым реквизитам, из-за того что теперь переводы идут через Франкфурт, перевод идет на сутки дольше и стоит еще дороже (немецкий банк тоже берет комиссию) на всех этих пересылках с возвратами я потеряла 60 долларов США и кучу нервов и времени.
2. 23 июня в Ярославском филиале я отправляла валютный перевод в Чикаго, сумма 7380 долларов США, получатель стабильно один и тот же, реквизиты получателя тоже все без изменений. Деньги внесла на свой валютный счет, операционист "сделала" перевод, выдала мне "документ" что перевод совершен. Внешне все как обычно. Тревога возникла, когда уже 26 число, а перевод не поступил адресату. Обычно перевод поступает на следующий день, но зная УЖЕ, что пробизнес банк взял себе нового посредника, сделала поправку на сутки. Но уже 3 дня прошло! Вот тут-то и началось самое загадочное в работе супер-банка. Оказалось, что а не было никакого перевода!!! Мои деньги и не думали отправлять и плевать, что и "документ" о переводе на руках имеется, плевать им, что отметка по счету прошла о зачислении и списании под "перевод", все! Клиент может быть свободен!
Руководство банка кинуло разбираться сотрудника из офиса в г. Кинешма! Менеджер связалась со мной, но менеджер из города Кинешма не имеет никакого отношения к переводу, который обязаны были сделать в городе Ярославле. Причина мне стала известна. Оказывается, что банк 3 дня и не думал переводить мои деньги адресату! И если бы я ждала еще, то они дальше бы тырили мои деньги! И что означает тот документ, который находится у меня на руках о переводе? Это что, простая писулька выходит, если он не подтверждает отправление денег? И сколько таких липовых бумажек могут выдавать ваши работники своим клиентам для успокоения их бдительности? У меня стойкое впечатление, что вы стали заниматься как минимум обманом с клиентскими деньгами!
Я в полном шоке от всего происходящего в банке! Как такое вообще возможно? ВЫ же банк (вроде бы)!